Love story с Яндекс.маркетом началась в 2014 году. И с тех пор, наши отношения пережили многое.
Много нервов мне стоило подключиться к Яндексу.маркету. Два раза был отказ. Но на третий меня подключили. Пришлось дорабатывать некоторые технические моменты на сайте, да вообще разбираться с тем, что такое выгрузка.
Также на тот момент Яндекс.маркет не регистрировал интернет-магазины, размещенные на кириллических доменах. Пришлось, зарегистрировать для интернет-магазина второй, англоязычный домен.
Как только я подключилась к системе, сразу пошли первые заказы. Вообще, с Яндекс.маркета приходит до половины покупателей. Стоимость размещения составляет от 1500 рублей в месяц. На данный момент – это самый «приносящий» клиентов рекламный канал.
В 2017 году Яндекс.маркет вдруг сделал замечание, что на сайте продается товар, которого нет в наличии. Пришлось снова «допиливать» сайт. Зато теперь в интернет-магазине вы можете видеть, какой товар есть в наличии, а какого нет.
А в конце 2018 году у Яндекс.маркет началось еще большее «обострение». Четыре года мой интернет-магазин работал на англоязычном домене, и вдруг Яндекс.маркет сделал замечание, что зарегистрирован один сайт, а по факту размещается другой. Пришлось снова подключать интернет-магазин, но уже на кириллическом домене. И это в декабре, в самый сезон продаж игрушек. В результате, из-за работы Яндекс.маркет продажи декабря 2018 года у меня были провалены!
Только я успокоилась, как в конце февраля 2019 года Яндекс.маркет нашел новую техническую ошибку. Хотя до этого он ее не находил. В это время продажи также традиционно высокие. И опять Яндекс.маркет мне «испортил» статистику.
Конечно, я «наехала» на службу поддержки, но он ответили мне, что это рабочая ситуация, что ко всем интернет-магазинам они относятся одинаково.
Знаю, что OZON.RU ушел с Яндекс.маркета. А что делать нам, маленьким интернет-магазинам? Выход пока вижу один. Развиваться во всех направлениях.
Так и победим!
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать продолжение истории…