Как раз когда вы думали, что все выглядит шикарно для компьютерных игр, новый отчет от уважаемого исследования Джона Педди говорит, что до 20 миллионов компьютерных геймеров могут “перебежать” на более плодородные (или более дешевые) пастбища в ближайшие пять лет.
В докладе говорится о растущей конкуренции со стороны игровых платформ на основе ТВ, будь то новые консоли или потоковые игровые технологии, такие как Google Stadia. В докладе также прогнозируется, что стагнация в разработке аппаратного обеспечения будет способствовать дезертирству. И, конечно же, отсутствие игрового паритета—где желанные титулы никогда не добираются до ПК—иногда раздражало ПК.
Это звучит тревожно, но прежде чем вы побежите к бункеру размером с EATX и начнете накапливать процессоры и графические процессоры для предстоящего конца, вам нужно посмотреть на цифры в контексте. В интервью PCWorld Поллак сказал, что люди должны понимать, что 20 миллионов коммутаторов будут относительно небольшим процентом сегодняшних компьютерных геймеров.
Действительно, Поллак сказал PCWorld, что 20 миллионов-это всего лишь 3 процента от 550 миллионов человек, которые” играют " на ПК. И что 550 миллионов-это консервативная оценка—другие аналитики оценивают целых 1,3 миллиарда PC-геймеров. В это трудно поверить.
Поллак сказал, что JPR определяет общий рынок как всех, кто играет на ПК. Это включает в себя игру Shadow of the Tomb Raider на SLI GeForce RTX 2080 TI в 4K для кого-то, кто играет в флеш-игру на Core 2 Duo.
Итак, да, разделы комментариев Reddit и IGN: прекратите гипервентиляцию.
Тем не менее, сказал Поллак, хотя 20 миллионов человек-это небольшой процент от 550 миллионов, это показатель мягкости на игровом рынке ПК и предстоящих угроз. "Платформа определенно не умирает, - сказал Поллак, - но она определенно достигла своего пика.”
Помутнение игр на подъем
С облачными играми, обещающими игры с высокими амбициями по дешевке, Поллак сказал, что есть очень хороший шанс, что те, у кого ограниченный бюджет (особенно в развивающихся странах), могут просто согласиться на почасовые платежи.
Также стоит отметить: консольные релизы ранее пропустили Китай, оставив ПК единственной доступной игровой платформой за пределами mobile в этом регионе. Но с этим следующим раундом консолей Microsoft и Sony будут включать Китай для своих запусков.
Поллак также указывает на необъяснимые поздние запуски названий ПК как вклад в рыночную мягкость. Пример: в то время как консольные геймеры наслаждались Red Dead Redemption 2 Rockstar с октября прошлого года, версия для ПК нигде не видна.
“Это как сказать кому-то:” извините, вы не можете смотреть "Игру престолов" до следующего сезона", - сказал Поллак.
Что все это значит?
Мы думаем, что все это добавляет к некоторым геймерам, обходящим ПК в ближайшие пять лет? Конечно. Но в то же время ПК продолжает процветать, и если что—то кажется более ярким, чем когда-либо-трассировка лучей, кто-нибудь? В то время как экзистенциальные угрозы продолжают расти, ПК также продолжает адаптироваться.