Найти тему
Djarus

Как убедить кого-либо в чём угодно? Неэтичные уловки.

Давайте будем откровенны, убеждение - это все. Манипулирование поведением других людей сначала может показаться аморальным, но это не так. Проводились исследования на тему манипуляции: как заставить людей пожертвовать больше денег или как увеличить заботу об окружающей среде или попытка создать лучший мир...

Здесь представлены четыре лучших уловки направленных на убеждение:

1. Дай, прежде чем попросишь.

Вы можете подумать, что такое правило это здравый смысл, но оно было полностью забыто в сегодняшнем обществе. С социальными медиа, люди стали бесстыдными, потому что они часто обезличенны. Например, вы могли видеть сайты краудфандинга или стену в vk.com, где кто-то просит денег. Есть даже посты, где студенты просто просят, чтобы кто-то оплатил их обучение в ВУЗ-е. Как вы можете догадаться, они не очень успешны. Вы не можете просто попросить что-то даром. Хочешь чего-то от других, ты должен сначала предложите им что-то ценное взамен, тогда они захотят помочь вам. Если официант дает клиентам мятный леденец - чаевые увеличиваются на 14%. Если он дает один мятный леденец начинает уходить, но потом оборачивается и предлагает ещё один - чаевые увеличиваются на 21%. Сила взаимности так сильна, что люди чувствуют потребность отплатить добротой. Если вы действительно хотите чего-то, предложите что-то, прежде чем попросите.

-2

2. Деньги не всегда работают.

Эксперименты показывают, что когда добровольцам платили за их работу, они на самом деле работали меньше по сравнению с тем, когда они делали это бесплатно. Почему, когда вы хорошо платите людям за что-то, они думают, что делают работу ради денег? Когда вы просите адвокатов, помочь нуждающимся пенсионерам за 30 долларов в час, они просто не хотят помогать. Но если бы вы спросили, могли бы они помочь бесплатно, адвокаты в подавляющем большинстве сказали "Да". Здесь дело уже не в деньгах, они хотят приносить пользу обществу. Так что если вы хотите, чтобы люди делали работу, деньги не могут быть единственным мотиватором. Вместо этого апеллируйте к другим ценностям, таким как помощь обществу.

-3

3. Используйте соответствия.

Нам нравится думать, что мы люди, и по-прежнему в значительной степени соответствуем социальным нормам. Чтобы изменить поведение людей убедите их, что все остальные делают это. Например, один отель пытаясь увеличить популярность заявил, что 75% гостей, которые останавливались у них, не использовали бытовую химию заменив её натуральными аналогами и приглашал всех присоединиться к ним в сохранении окружающей среды. Это простой прием увеличил число постояльцев на 44% за счёт тех, кто беспокоится об окружающей среде и своём здоровье. Теперь это правило кажется простым.

4. Указывайте на их лицемерие.

Люди ненавидят лицемерить. Например эксперимент с курильщиками заставил людей проповедовать другим о том, как плохо курить. Их приверженность борьбе с курением столкнулась с их фактическими привычками курения и как и ожидалось, через шесть месяцев у них был высокий показатель воздержания по сравнению с контрольной группой. Чтобы изменить поведение, заставить человека принять на себя публичное обязательство. А затем укажите на их лицемерное поведение и все.

-4

Если понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал.