Речь пойдёт про племя под названием «Готтентоты». Наших братьев младших с южной Африки. Почему младших? Да потому, что народ этого племени уж очень схож с homosapiens, народ который к тридцати годам уже заплывает морщинами, моется коровьим помётом, а обрезание делается не мужчинам, а женщинам (хорошо это или плохо, решайте сами), а так же если вы поклонники Ким Кардашьян, то данные особы вас точно заинтересуют, но всегда есть одно НО. Ну что ж, давайте начнём по порядку.
Почему я говорю, что это пятая раса? Всё просто, готтентоты не чёрные, не белые, скажем так, примесь негроидов и азиатов, но монголоидами их тоже не назовёшь, они имеют тёмно-бронзовый оттенок кожи, что является одной отличительной чертой, но далеко не основной.
Готтентоты быстро стареют, возможно это связано с их эволюцией, адаптацией к тёплому климату. Сам народ ранее относился к кочевникам, что не скажешь по ним на сегодняшний день, многие теперь живут в квадратных домиках с железной крышей и работают на фермах и вроде бы как хорошо зажили, но мы то с вами знаем, как же народ живёт в… Кхм, ну вы поняли.
Ну а теперь про самые главные и странные отличительные черты этого племени, я выделил две из них, погнали.
Первой главной отличительной чертой является то, что у этих людей попа аж в 90 градусов! Глядя на Ким Кей невольно задаёшься вопросом, а не из этого ли рода она. На этом «багажнике» реально можно стоять, в помощь маме так сказать, закинула ребёнка в буквальном смысле НА ЗАД и помчала по делам!
Второй отличительной чертой является то, что у женщин под юбками шторы по 16-18 см! Будь у меня такая девушка, то я бы там от дождя прятался! Это считается отвратительным по европейским меркам, так и по меркам готтентатов, потому перед тем как отдавать девушку замуж, её шторы, скажем так «снимают». В средние века когда миссионеры ходили и распространяли христианство, то готтентатам запретили проводить подобную процедуру, но из-за этого девушки попросту не могли выйти замуж, их никто не хотел брать в жёны, в итоге Папа Римский дал добро и вернул всё на свои места, вот ли не чудо.