Приветствую, читатель! Виноделие — консервативная среда. Производители с громкими именами, такие как Opus One, Petrus, Solaia и другие — делают ставку на привычные технологии изготовления вина. У молодых виноделов руки развязаны, терять нечего, а завоевать место в сердце любителя вин хочется. Показательный пример: винодельческая компания «Gik Live!» и их чайные «инстаграм-вина».
Ранее мы рассказывали о голубом испанском вине «Blue Mar», ссылку оставим в конце статьи. У «Gik Live!» голубое вино тоже есть в арсенале, производитель чётко обозначил его принадлежность к новомодному классу «инстаграм-вино». Об этом говорит сайт винодельни:
Помимо голубого, молодые виноделы разливают чайное вино, что звучит, как минимум, интригующе. Чайное вино представлено в 3 вариациях:
В составе чайных вин натуральные ингридиенты:
Японское «Токио» — чай Сенча + классический сорт белого винограда Шардоне;
Индийское «Дели» — Масала (чай с корицей, кардамоном и душистыми перцем) + Мерло;
Английское «Лондон» — Эрл Грей и Гренаш.
Каждая разновидность необычного вина названа в честь столицы страны, с которой ассоциируется чай. Целевая аудитория — миллениалы. Все 3 чайно-винных напитка «GikLive!» продают по одинаковой цене: 39 € за бутылку.
Читайте также: Натуральное испанское голубое: винное ноу-хау
Помогите авторам «В — значит вино» — нажмите «Мне нравится».
И по́мните: ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ — ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!