В начале 80-х годов друзья и выпускники Belleville High, школы, которая находился недалеко от Детройта, штат Мичиган, создали жанр музыки, который сейчас все мы называем техно. Их звали Хуан Аткинс, Кевин Сандерсон, Эдди Фолукс и Дэрик Мэй. Из всей четверки принято считать создателем жанра именно Хуана Аткинса, которого журнал KTM в 1995 году включил в список 12 людей, которые внесли самый большой вклад в историю клавишной музыки.
Это было очень круто, ведь в Америке этот жанр не был так известен, как в Европе, где он получил уже очень широкое распространение. Где-то между 80 и 90 годами жанр техно получил известность в Великобритании, Бельгии и Германии, благодаря тому, что в то время Европа содрогалась от Рэйв движения. В то же время в США, ни рэйв, ни техно не получили такого развития, несмотря на то, что зародился жанр именно так.
С развитием электронного движения появилось очень много музыкантов, которые поддерживали этот танцевальный жанр. Они были очень разносторонними, так появились откровенно ориентированный на широкую сцену Moby, которые имели поп-звучание. Но в противовес им появились ещё и несогласные с популярностью, желающие оставаться в тени. Они называли себя Underground Resistance.
Уже в начале 90-х музыканты из стран Европы, распространяя популярность жанр по всему миру, вернули его в Детройт и сильно повлияли на формирование такого поджанра, как Detroit Techno, который имеет своё звучание, которое абсолютно не похоже ни на что другое и узнается фанатам с первых звуков. Несмотря на то, что рэйв движение сейчас уже не так развито по миру, кроме таких стран, как Нидерланды, Бельгия, Англия и Франция, техно остается популярным и продолжает развиваться.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк 👍 и поделитесь со своими друзьями в соц. сетях!
Огромное спасибо, что поддерживаете меня! Также прочтите эти статьи:
Международное сумасшествие от Flume
"The end" - новый альбом Shlohmo