Про то, как важно уметь отделять мух от котлет в дизайне и понимать, из чего состоит эстетика, или наоборот имидж «антидизайн» того или иного предмета, мы писали много раз.
̶Д̶а̶-̶д̶а̶,̶ ̶м̶ы̶ ̶п̶ы̶т̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶н̶а̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶п̶о̶р̶я̶д̶о̶к̶ ̶в̶ ̶х̶э̶ш̶т̶е̶г̶а̶х̶ ̶и̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶в̶и̶г̶а̶ц̶и̶ю̶,̶ ̶н̶о̶ ̶п̶о̶с̶т̶о̶в̶ ̶с̶т̶о̶о̶о̶о̶л̶ь̶к̶о̶...
Но вот вам реальный пример. Жил-был диван. В обычном мебельном он стоял на экспозиции исключительно в угловом варианте, в экокоже цвета какашки и в толпе таких же ни разу не дизайнерских экспонатов. Не iSaloni короче, совсем не iSaloni 🤦♀
Но функционал (и раскладной и на ножках), цена и отзывы о качестве были вполне себе ничего.
Ну а дальше волшебный вопрос: «А в каких еще обивках может быть этот диван?» — и несколько недель ожидания «под заказ» раскрыли его истинный потенциал. И взорвали директ вопросами 🙈
Знакомьтесь, диван Камелот, Hoff 😊
Ваш Просто Ремонт ❤️