Активисты должны не ненавидеть ментов. Они должны попытаться понять, что ментов побудило быть ментами. И попытаться переопределить слово, значение, облако смыслов, которое вокруг ментов существует.
Сочетание дичи и позиции - это то, чем я занимаюсь, как концептуальный художник.
Искусство и политика сложно переплетаются в Pussy Riot. И по истечению десяти лет своей жизни в искусстве, я всё-таки готова признать, что искусство первично. Хотя как человека и гражданина, меня политика достаточно сильно волнует.
Если что-то страшное происходит, это не значит, что ты должен от себя отказаться, посыпать свою голову пеплом и умереть.
Влюбленность - это великая вещь. То время, когда ты влюблен в зоне, не должно считаться за тюремный срок. Мне должны были прибавить к сроку две недели.
Людям не хватает радикализма. Если ты делаешь какую-то дичь вот такую, есть очень много людей, которые готовы тебе помогать, как только ты уходишь во что-то понятное, количество людей, готовых тебе помогать уменьшается.
Нужно больше заниматься гуманитаризмом и сообществом, нужно меньше думать о себе. Но, конечно, как продукт современной культуры и цивилизации, я тоже в этом грехе.
Идеальная Россия - та, где людям не мешают быть отличными. Где тебя не наказывают за то, что у тебя есть какие-то необычные идеи.
Я осознаю, что мои взгляды всегда будут в меньшинстве, но я очень не хочу, чтобы под флагом защиты интересов большинства, меня и людей, подобных мне, угнетали и сажали в тюрьмы.