Найти в Дзене
CHERDAK

Придворный композитор: как создается саундтрек к “Игре престолов”

Создатели “Игры престолов” решили пойти на все, чтобы сделать сагу максимально запоминающейся. Костюмы, декорации и, главное, музыка. Все музыкальное сопровождение дело рук Рамина Джавади. Его талант музыканта не уступает писательскому таланту Джорджа Мартина. По национальности он иранец, но родился и вырос в Германии. Молодой человек обучался медицине и даже остался работать хирургом после окончания учебы. Смешение этносов, культур и образов жизни во многом помогло композитору проникнуться сложным и противоречивым миром “Игры престолов”. Но карьера врача не принесла ему радости, любовь к музыке и кино все же пересилила и Джавади поступает в вуз, чтобы обучаться композиторскому мастерству. Его всегда поражала музыкальная тема фильмов, молодой человек хотел работать в киноиндустрии, так как понимал, что саундтрек - это настроение, ритм картины. В нем заложены все переживания и переломы сюжета, которые имеют свое воплощение в звуках рояля или скрипки. После отличного окончания колледжа

Создатели “Игры престолов” решили пойти на все, чтобы сделать сагу максимально запоминающейся. Костюмы, декорации и, главное, музыка. Все музыкальное сопровождение дело рук Рамина Джавади.

Его талант музыканта не уступает писательскому таланту Джорджа Мартина. По национальности он иранец, но родился и вырос в Германии. Молодой человек обучался медицине и даже остался работать хирургом после окончания учебы. Смешение этносов, культур и образов жизни во многом помогло композитору проникнуться сложным и противоречивым миром “Игры престолов”. Но карьера врача не принесла ему радости, любовь к музыке и кино все же пересилила и Джавади поступает в вуз, чтобы обучаться композиторскому мастерству. Его всегда поражала музыкальная тема фильмов, молодой человек хотел работать в киноиндустрии, так как понимал, что саундтрек - это настроение, ритм картины. В нем заложены все переживания и переломы сюжета, которые имеют свое воплощение в звуках рояля или скрипки.

После отличного окончания колледжа “Беркли” Рамин стал работать в компании Ханса Циммермана. Первым композиторским опытом стало создание саундтрека к “Пиратам Карибского моря” и “Бэтмену”. За работу над саундтреком к “Железному человеку” он был номинирован на Грэмми, но все эти работы не запоминались слушателям. Главной же идеей Джавади было создание такой музыкальной темы, которую узнавали с первых нот. И вскоре ему выпал такой шанс.

-2

“Игра престолов” получила за музыку не одну премию Эмми. Сложное смешение минорных и мажорных тональностей, ведущая роль виолончели в композиции и точное попадание в характер героев и коллизию сюжета сделали композитора полноценным соавтором сериала. Он ушел от банальных скрипок и флейт, которые так приелись любителям фэнтези, а также постарался добавить музыке жесткости и драматичности при помощи электронной обработки. Итогом стало появление музыкальной темы, которую узнают с первых нот.