Над фантастическим боевиком «Циклон» (1987) трудился мастер трэша Фред Олен Рэй, известный по кинобоевикам класса «Б» и разнообразным телесериалам такого же уровня. Соответственно, и результат получился уровня, привычного для этого режиссера – из неплохой идеи Фред смог выжать лишь второсортный боевик, годный только на однократный просмотр скучным вечером.
Главная героиня «Циклона» - обычная девушка, каких много было в любом большом городе США 80-х годов. Она любит спорт (даже дружит с инструкторшей местного фитнес-клуба), любит панк-рок (и ходит на панк-роковые концерты), встречается с парнем, увлекающимся научными разработками. Вот только однажды спокойная жизнь девушки рушится – ее парня убивают некие негодяи. Очень быстро она узнает, что убили его из-за суперсовременного мотоцикла под названием «Циклон», оснащенного мощным вооружением – лазерами и ракетами. И теперь девушке нужно передать «Циклон» хорошим парням до того, как он попадет в руки негодяев...
Повторимся, в более умелых руках из этой идеи можно было бы выжать гораздо больше. При большом бюджете та же Paramount могла бы сделать из «Циклона» еще один вариант «Трансформеров» или G.I. Joe – новую вселенную, в центре которой роботизированные машины, оснащенные мощным вооружением. Но даже без большого бюджета и в 80-х годах на основании этого концепта можно было бы соорудить сериал об одинокой мстительнице-супергероине на мотоцикле. Тем более, что и по уровню «Циклон» не далеко ушел от телефильмов.
Также читайте нашу статью о фантастических трэш-боевиках 80-х