Какие тенденции будут просматриваться в стоковой фотографии в 2019 году? Хороший вопрос, ведь фотографий с каждым годом становится всё больше и больше. Кроме того, растёт и сообщество фотографов, которые делятся своими изображениями совершенно бесплатно.
Поэтому быть в курсе последних трендов и следовать им — это неплохой способ оставаться заметным на рынке фотостоков.
Что ж, давайте попробуем разобраться с тенденциями стоковой фотографии в 2019 году.
Номер 10: Полезная альтернатива привычным продуктам
Здоровое питание всегда в тренде. Ваша задача, как фотографа, сводится к созданию изображений, которые могут показать зрителю способ замены их любимых продуктов более полезной альтернативой.
Номер 9: Домашний офис
Фотографии домашних рабочих мест и стилизованных домашних офисов пользуются большим спросом. Они актуальны и для статей на сайте и для постов в социальных сетях.
На таких фотографиях могут быть изображены мониторы, ноутбуки планшеты или смартфоны. Убедитесь, что у покупателей ваших стоковых фотографий будет возможность разместить на них свой персональный логотип или как-то индивидуализировать их.
В этом виде фотографии продолжают держаться в тренде светлые, пастельные тона. Они наиболее адаптированы к размещению бренда и текста.
Номер 8: Фотографии с дрона
Фотосъёмка с помощью дрона в 2019 году сохраняет свою популярность. С момента появления первых фотографий с дронов социальные медиа продолжают сохранять к ним повышенный интерес.
Пейзажи, которые раньше просто невозможно было снять, в наше время находятся в топе трендов стоковой фотографии.
Изображения с чёткими ведущими линиями по-прежнему востребованы в стоковой фотографии. На пике же популярности находятся снимки с расслабляющими сценами, такими как пляжи, береговые линии, заснеженные деревья и цветочные поля.
Номер 7: Стилизация под ретро
В 2018 году многие производители самых разных товаров раз за разом обращались к теме 70-х и 80-х годов.
Мы видели использование узоров, жёсткого света и оранжевого и зелёного цвета в качестве основных для придания фотографиям ретро-оттенка.
Хитрость в такой съёмке состоит в том, чтобы воссоздать ретроатмосферу, запечатлев при этом современное общество.
Номер 6: Фотографии с использованием цветных гелей
В качестве развития темы популярности ретроатмосферы, отмечу неснижающийся интерес к съёмке с цветными гелями.
Замечу, что в работе с ними, опять же, используется жёсткий свет.
Такие фотографии более ориентированы на социальные сети и рекламные кампании.
Номер 5: Повседневная жизнь
Аналитики сходятся во мнении, что основной тренд Instagram в 2019 году будет связан с будничной жизнью вокруг нас.
До этого огромный интерес пользователей вызывали снимки, показывающие нереальные сцены. Многие аккаунты с подобными снимками достаточно быстро росли с сотен до миллиона подписчиков.
Но вкусы социальной сети изменяются и больший интерес начинает вызывать реальная окружающая жизнь, а не абстракции.
Номер 4: Флэтлей
Продолжая анализ социальных сетей, можно заметить рост популярности флэтлей-фотографий.
Если вы ещё не знаете, что такое флэтлей, то это вид фотографии, когда объекты снимаются с ракурса сверху под углом в 90 градусов к поверхности, на которой они расположены. Такой ракурс съёмки усиливает эффект плоскости, двухмерности фотографии.
Сочетание минималистичного флэтлея, повседневности и аутентичности может породить очень популярные фотографии, которые будут пользоваться популярностью у клиентов.
Итак, на что нам ориентироваться? С большой долей уверенности можно говорить, что в 2019 году будут популярны флэтлеи, на которых изображены вещи, окружающие нас и используемые нами каждый день.
Номер 3: Культурное разнообразие
Эта именно та категория снимков, которая, несомненно, будет оставаться актуальной и востребованной в 2019 году. От культурного разнообразия и смешанных семей до фотографий, изображающих гендерное равенство. В 2018 году в тренде была тема «сильных женщин».
Можно ожидать, что и в нынешнем году в средствах массовой информации сохранится тенденция к обсуждению гендерного неравенства и дискриминации.
Номер 2: Отрицательное пространство
Это фотографии, которые никогда не устаревают. Интерес и спрос на негативное пространство в стоковой фотографии будет только расти. Возможность интегрировать текст в изображение — один из главных критериев, предъявляемых клиентами к стоковой фотографии.
Так что в вашем портфолио обязательно должны быть фотографии с отрицательным пространством, расположенным в разных областях кадра.
Взгляните на страницы журналов или их онлайн-версий, чтобы понять, как отрицательное пространство используется для размещения текста.
Но отрицательное пространство может использоваться не только для размещения текста. В нашем шумном мире, может возникнуть необходимость, чтобы некоторые изображения создавали ощущение спокойствия.
Примерами таких снимков могут быть, например, пейзажи с огромными пустыми пространствами.
Номер 1: Стилизация повседневных фотографий
Как известно, VSCO посредством своих пресетов к Lightroom дали возможность придавать фотографиям кинематографичный вид. Это дало толчок к росту популярности стилистического редактирования.
Фотографии повседневной жизни, стилизованные под кадры фильма, востребованы для использования на веб-сайтах, в блогах и повсюду, где авторы размещают статьи с историями из жизни.
Источник: spp-photo.ru
От автора: Друзья, спасибо вам за прочтение этой статьи!
Если она была вам полезна или просто понравилась, поставьте, пожалуйста, палец вверх и подпишитесь на канал.
Также вы можете поделиться этой статьёй с друзьями в любимой социальной сети. Это отличный стимул для развития канала и признак того, что я делаю контент, который интересен для вас, дорогие читатели!
А ведь нет ничего лучше, чем делать что-то полезное и интересное людям!