Да, немного тяжко в колхозе после города. Жизнь тиха и размеряна, с технологиями тяжко до безумия. Периодически на разных форумах, посвящённых автомобиля, встречал записи из серии «выкинем интеркулер», «зачем кулёк на дизеле» и тому подобные. Честно говоря, у меня никогда не возникало вопроса о нужности сего девайса на наддувном агрегате. Был интерес поэкспериментировать, записать параметры, но руки как-то не доходили. Тут, как говорится, совпало. На моем Cummins наконец издохла турбина, да и кулер прохудился. Менять или выкинуть? А тут ещё парни из соседнего сервиса обратились с «великой проблемой» - замена турбины на мерседесе 222, который почти майбах. Заодно попросили рассказать, что там дилер в диагностике понаписали. Читаю, значится, дилерскую распечатку, хрень в общем. Как обычно - поменяйте машину и будет вам счастье. Тот датчик не работает, этот не работает, заслонки не работают. В общем-то, согласно диагностики на турбину ни что не указывает. Менять предлагают все что угодн
Записки мастерового. To be or not to be. That’s question!
1 мая 20191 мая 2019
25
2 мин