За последние несколько лет отчеты об успехах виртуальной реальности (VR), похоже, становятся все более удивительными. Некоторые утверждают, что VR-это будущее игр, торговли и всего с ними связанного. В то время как другие предполагают, что данная технология - это просто причуда, которая никогда не взлетит. Аналитики предсказывали, что к 2022 году отрасль будет стоить 117 миллиардов долларов, и все же есть тысячи статей от экспертов, заявляющих, что VR никогда не станет мейнстримом.
По правде говоря, уровень успеха VR зависит от того, на какую сферу вы смотрите. Имея это в виду, виртуальная реальность на самом деле более популярна, чем мы думаем
Виртуальная Реальность - Игровая Революция?
Когда современные гарнитуры VR впервые появились на рынке три года назад, они были почти мгновенно подключены к миру игр. Это связано с рядом причин, но наиболее заметным, вероятно, является тот факт, что две крупнейшие VR-компании HTC и Oculus были, и продолжают быть одержимы VR-играми.
Геймеры в основном являются потребителями, и эксперты прогнозируют, что игровой рынок будет стоить 180 миллиардов долларов к 2022 году. Многие игроки также стремятся опробовать новые технологии и игровые платформы. Фактически, одним из самых популярных и успешных игровых секторов является iGaming. Еще до того, как VR стал основным термином, некоторые онлайн-казино, предлагали живые версии своих фирменных игр: блекджека, рулетки, покера; с живыми дилерами, с которыми игроки могут взаимодействовать. Таким образом, вполне логично, что компании VR были бы более чем рады направить все свое внимание на игроков, если бы был даже небольшой шанс, что их технология станет такой же популярной, как живые казино.
Увы, в то время как игровые гарнитуры VR, такие как HTC и Oculus, безусловно, набирают популярность, единственная проблема - технология дорогая. Это означает, что, хотя многие геймеры хотели бы иметь свои собственные гарнитуры VR, но их покупка является реальной инвестицией. Поэтому мы должны спросить, если геймеры не покупают все гарнитуры VR, кто это делает?
VR больше не только для геймеров
В докладе, опубликованном MarketWatch, эксперты указали, что на самом деле это будут медицинские, электронные торговые, розничные и технологические сектора, которые помогут массовому внедрению VR.
Уже сейчас огромные компании, такие как Walmart и Verizon, используют VR для обучения своих сотрудников, в то время как военные используют VR для обучения солдат, пилотов и операторов. Даже несколько американских университетов, включая MIT, UNC, предоставляют образовательные программы VR.
Это не значит, что VR не оказывает огромного влияния на мир развлечений. Компания STX Entertainment заявляет что все готово, чтобы создать VR кино и ТВ, и фильм Роберта Родригеса "Предел" стал первым фильмом эпохи ВР. Мы даже не упоминали многие из популярных гарнитур VR, таких как Google Cardboard, которые можно использовать в сочетании с вашим смартфоном.
Очевидно, что виртуальная реальность намного популярнее, чем может показаться широкой публике. Конечно, она, вероятно, будет по-прежнему привязана к играм, и там её успех будет тщательно изучен. Однако, поскольку другие сектора продолжают принимать технологию, кажется, что VR далеко не мертв.