Этот двухдверный двухместный седан с длинным капотом и компактным салоном явился дальнейшей модернизацией популярного до войны в Италии Fiat 500 Topolino (“Мышонок”). Несмотря на то, что автомобиль получил современную вертикальную облицовку радиатора (вместо наклонной) и более объемные крылья, в нем легко угадываются черты полюбившегося в народе предка. Остались прежними плоское лобовое стекло, открывающиеся против движения двери с утопленными вертикальными ручками, сдвижные стекла в дверях (экономия пространство салона за счет отсутствия подъемных ручек), лючки вытяжной вентиляции на боковинах капота, большой брезентовый верх, идущий от ветрового стекла до багажника (он был также сохранен на более “северных” моделях, выпускаемых в немецком городе Хайльбронн на заводе, приобретенном Fiat у фирмы NSU). От предыдущей модели – Fiat 500 В 1948 г. в. – был заимствован четырехцилиндровый рядный 569-кубовый 16,5-сильный двигатель с верхним расположением клапанов. Его система охлаждения оста