AMG делает "большой прогресс", исправляя проблемы, чтобы сделать гиперкар WLTP-совместимым.
Можно с уверенностью сказать, что переход от нового европейского цикла вождения к более реалистичной мировой Гармонизированной процедуре испытаний легких транспортных средств в Европе породил немало проблем для автопроизводителей. Некоторые должны были уменьшить выход двигателей, чтобы сделать их автомобили WLTP-совместимыми, В то время как у других не было другого способа, кроме как прекратить модели. Некоторые соответствующие примеры включают решение Jaguar топором XJR575 в Европе , в то время как Volkswagen Group пришлось удалить 10 лошадиных сил из Golf R и SEAT Leon Cupra.
Новость о решении Mercedes-AMG отложить первый гиперкар появилась в октябре 2018 года, и теперь человек, ответственный в Аффальтербахе, подтвердил в интервью Autocar, что машина с двигателем F1 действительно была отодвинута. Электрифицированное купе было представлено еще в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне, но AMG еще не поставила серийный автомобиль почти через два года после официального показа.
Корнем проблемы действительно является переход на более строгий цикл WLTP, который заставляет Mercedes устанавливать бензиновый сажевый фильтр для 1,6-литрового двигателя V6 F1 origins. AMG boss Tobias Moers теперь показал, что они делают “большой прогресс” в реализации исправления, чтобы сделать один WLTP-совместимый без снижения совокупного выпуска ниже волшебной отметки в 1000 лошадиных сил.
Он добавил, что AMG “выясняет, когда первые клиенты получат свои автомобили в ближайшие несколько недель”, поэтому ранним последователям, вероятно, не придется долго ждать, чтобы принять доставку своих ценных вещей. Как вы помните, в настоящее время строится всего 275 автомобилей , и некоторые из них могут стать Lewis Hamilton special edition, Если производство не будет расширено для этой цели.