Найти тему
василий дудкин

Усовершенствование замка капота Нивы

В моей Ниве не защелкивался капот с момента приобретения. Приобретал я ее с рук. Предыдущий хозяин на вопрос о капоте, только пожал плечами. Я не стал заостряться на этом. Подрегулирую сам. Но после выправления и регулировок, капот нормально закрылся всего два раза, и все вернулось в прежнее состояние.

Сначала решил переместить замок немного вперед, чтобы отодвинуть механизм от округления на ответной части капота. Для чего установил проставки, между кузовом и замком. Толщиной по 5 мм. Но данная мера не помогла.

Тогда решил немного усовершенствовать сам замок.

Разобрал. Снял крюк выталкивающий капот. Выправил молотком.

Заменил одну проставку на пластину такой же толщины, но размерами 60 х 50 мм. Просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу М 8. Так, чтобы отверстие с резьбой было напротив оси выталкивающего крюка. Вместо оси крюка использовал болт диаметром 8 мм, и длиной 35 мм. В корпусе замка и выталкивающем крюке рассверлил отверстия под этот болт. Подготовил втулку. Внутренним диаметром 9 мм, а внешним 16 мм. Длина втулки 17 мм.

-2

Толстостенная втулка, что бы препятствовала выгибанию выталкивающего крюка.

У меня втулка состоит из двух, внутренней и внешней. Внутренняя, отрезок подходящей трубки, а внешняя втулка от стартера.

Собрал. Отрегулировал. Теперь замок работает четко. При открывании капота, крышка подпрыгивает. Для закрывания, требуется немного надавить на капот или не сильно хлопнуть.

Пользуюсь уже более трех лет. Все это время замок работает нормально.

Дочитали до конца? Вероятно, вам понравилась статья.

Пожалуйста, поставьте «Палец вверх!» и подпишитесь на мой канал.

Заранее благодарю вас!