У меня недавно была возможность провести день с очень хорошим BMW 750iL 2001 года , который является самым красивым седаном, когда-либо сделанным. На самом деле, 750iL не самый красивый; эта честь относится к версии с короткой колесной базой, которая имела лучшие линии из-за меньшей площади заднего сидения. Но вы не могли получить V12 с короткой колесной базой здесь, в Соединенных Штатах, поэтому у меня был выбор: хочу ли я рассмотреть V12? Или короткая колесная база?
Я выбрал V12, в основном потому, что длинная колесная база лишь немного портит линии, но V8 вряд ли может заменить V12. Поэтому я обратился к зрителю под Сан-Диего, у которого нетронутый 2001 750iL, и провел с ним день. И то, что я обнаружил, это замечательно.
У меня есть теория, что начало 2000-х было лучшим временем для BMW . У них было два абсолютно великолепных автомобиля в E39 5 Series и E38 7 Series. X5 только что вышел, и он тоже был великолепен - и он сделал огромный всплеск , когда он дебютировал. Z3 была популярной, Z8 был удивительный флагман, и серии E46 3 было только начало , что станет удивительным бежать. В частности, 2001 модельный год стал вершиной для BMW.
И серия 7 2001 года была одним из ярких пятен. Мало того, что E38 Series 7 абсолютно великолепна (и о том, чтобы заменить весьма спорной модели 2002, с его запутанной технологии и необычным стилем), но последние два года на E38 видел прибытие пакета «M Sport», которые добавили красивые колеса и окрашенные в цвет кузова рокер-панели. Это была лучшая итерация лучшей модели.
Интерьер тоже был замечательный. Я утверждаю, что предпочитаю экраны кнопкам, и легко понять, почему BMW создала iDrive для следующего поколения 7 серии - модель E38, особенно полностью оборудованная модель 750iL, просто имеет слишком много кнопок. Но ощущение кнопок почти волшебно. В автомобильной промышленности нет ни одного рычага или кнопки, которая бы обладала цельным превосходным ощущением рычага поворота E38 BMW 7-й серии. Ощущение кнопок почти делает их приемлемыми, так как нажимать на них очень приятно.
Но для тех, кто не работает над кнопками, как я, вы можете спросить, как это работает. Ответ: просто отлично. Новая 7 серия, как ни странно, не более спортивна; модель E38 была меньше, а рулевое управление у E38 кажется острее, менее излишним и неопределенным. Но, тем не менее, E38 750iL не совсем быстрый, так как его большой V12 развивал мощность всего в 330 лошадиных сил - всего на 10 больше, чем BMW теперь получает от 6-цилиндрового 740i с турбонаддувом 2018 года.
Что еще более важно, в то время как 750iL чувствует себя комфортно, это не соответствует современной 7-й серии и ее удобной езде, в сочетании с поддерживающими, гибкими сиденьями. Старая модель хороша, но просто "хороша". В отличие от E39 M5 , где вы можете утверждать, что на новых моделях между водителем и автомобилем отсутствует реальная связь, 750iL никогда не задумывался об этом - так что новая версия имеет лучший опыт вождения.
Но новая версия просто не делает это для меня. Модель E38 была идеальной, точная машина в нужное время, подходящий седан, когда люди все еще хотели отличные седаны. Почти криминально, как дешевы стали модели E38 - и хотя у них, безусловно, есть проблемы с надежностью и высокими эксплуатационными расходами, я всегда хотел такой. После вождения я не уверен, что все еще хочу один, поскольку опыт вождения не совсем потрясающий. Но я знаю, что если бы у меня был один в моем гараже, я улыбался бы каждый раз, когда видел это. И иногда я выходил туда просто чтобы посмотреть на это.