Найти в Дзене
Илья Зыбин

🌖 Худшее, что может сделать предприниматель - это сделать вывод и запереться в нем.

"Этот рекламный канал для меня точно не сработает"

"Это точно никому не нужно, я не буду этого делать"

"В моем профиле должны быть обязательно (говорит о чем-то, что наоборот все скорее всего испортит)"

Это примеры, с которыми сталкиваюсь я и сталкиваюсь постоянно.

Но, думаю, всегда нужно допускать то, что ты можешь быть не прав.

Даже не так.

Ты всегда прав и не прав одновременно.

Для своей картины мира, для своего жизненного опыта ты прав.

Но, если посмотреть на ситуацию со стороны другой картины миры, то "правильно" станет совершенно другим.

Поэтому, нет "точно" не работающих каналов рекламы.

Например, для меня холодные звонки не очень эффективно сработали.

Для товарища из той же сферы это отличный рекламный канал.

Нет того, что точно поможет или не поможет.

Есть только гипотезы, и их реализация.

Допускай, что ты можешь быть не прав. Во имя непрекращающегося развития.

Вопрос: какие ещё разрушающие выводы вы слышали от окружающих? какие замечали за собой?