Жительница Владивостока хотела заказать обувь в Инстаграм-магазине, а в итоге лишилась 5400 рублей.
В Инста-пабликах нередко можно встретить жалобы на недобросовестных продавцов. Очередной жертвой мошенников стала жительница Владивостока. Она хотела заказать себе обувь по индивидуальным размерам, а в итоге лишилась денег, не получив свой заказ.
Схема обмана
Схема обмана известна давно. Магазины-однодневки делают привлекательную страничку с красивыми фотографиями, накручивают фейковые отзывы и ботов-подписчиков.
Добросовестный покупатель делает стопроцентную предоплату на карту продавца, а дальше... Иногда покупателя сразу блокируют и вносят в черный список, а бывает и "маринуют" перепиской и ожиданиями в течение нескольких недель.
Что делать в случае обмана
1. Обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
2. Предупредить других о мошенничестве.
Как не попасть на уловки мошенников
1. Проверить все реквизиты продавца, данные ИП/ООО, контакты, счета. Добросовестные интернет-предприниматели часто зарегистрированы не только в Инстаграм.
2. Постараться найти реальные отзывы о продавце.
3. Проверить фотографии товара из Инста-профиля продавца на достоверность и принадлежность изображений именно ему. Здесь сложность в том, что нельзя напрямую найти фото из Инстаграм в Яндексе.
А вас обманывали в Инстаграм-магазинах?
Если вам понравилась статья, пожалуйста:
Поставьте лайк.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях.
Подписывайтесь на канал, будет много нового и интересного.