Со временем активность аудитории угаснет. И развлечь ее можно проведением конкурсов.
1. Конкурс на самое лучшее фото с вашим товаром или каждому, кто сделает фото с вашим товаром скидка. В роли товара могут выступать не только материальные вещи, а также фото на фоне вашей страницы;
2. Конкурс на лучший слоган для вашей страницы или продукта. Слоган можно попросить оставлять в комментариях, так вы сможете не только расшевелить аудиторию, но и поднять статистику страницы;
3. Конкурс-ребус. Зашифруйте с помощью смайликов: страну куда летите или ваше любимое блюдо; а подписчики пусть гадают;
4. Конкурс-поиск по историям. Спрячьте в каждой истории по букве, кто первый узнает слово получит приз;
5. Конкурс-отгадайка. Опубликуйте фото и место, где вы находитесь или находились, и попросите угадать, где это находится.
Границы в проведении конкурсов нет. Например, можете разыграть Мерседес Гелендваген и получить за это полтора миллиона подписчиков в день, как блогер Гусейн Гасанов.