Найти тему

E60 BMW M5 - лучший автомобиль, которым вы никогда не должны обладать

У меня недавно была возможность вести BMW M5 2008 года с механической коробкой передач с 6 скоростями. Я позаимствовал этот автомобиль у зрителя здесь, в Сан-Диего, и на бумаге он превосходен: спортивный седан среднего размера с тремя педалями и 500-сильный V10. Просто идея этого безумна. Как ты мог пойти не так?

Ну, как оказалось, вы можете пойти очень, очень неправильно. Несмотря на то, что мне нравится M5 2008 года , известная в кругах энтузиастов как модель E60, это далеко не самый надежный автомобиль на планете. На самом деле, это одна из наименее надежных, с несколькими чрезвычайно дорогими проблемами, мешающими автомобилю - худшие из которых, его подверженные отказам шатунные подшипники, могут торпедировать весь двигатель, если вы не улучшите их заранее. Есть также несколько других вопросов, каждая из которых стоит тысячи долларов - и это только большие вещи. Там много мелочей.

E60 M5 настолько плох, что быстрый поиск в Google «проблем E60 M5» дает десятки и десятки результатов, в том числе сотни и сотни сообщений на форумах, где пользователи форума M5 обсуждают свой ужасный опыт - от насосов VANOS до подшипников штока. приводы дроссельной заслонки и многое, многое другое. По общему признанию, есть много исправлений для этих проблем, которые могут сделать E60 M5 надежным - но некоторые транспортные средства надежны непосредственно с завода, не требуя, чтобы вторые или третьи владельцы тратили тысячи долларов на модернизацию автомобиля, чтобы продлить его жизнь, используя Обновления BMW должны были быть добавлены в первую очередь. Не М5.

И это позор, потому что E60 M5 с доступной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач - действительно радость. Первоначально BMW планировала продавать M5 только с автоматическим SMG - сама по себе еще одна проблемная точка отказа на этом автомобиле - но в итоге решила добавить три педали в пользу американского рынка, который требовал этого. В результате получается фантастический, хорошо сбалансированный автомобиль с отличным откликом на газ и хорошим чувством руля - более точный и прямой, чем E39 M5, который стал самым уважаемым и любимым M5. Мне нравится E39 M5, но он этого не заслуживает: E60 веселее, увлекательнее и быстрее. Если бы это было надежно.

E60 M5 также удивительно удобен, с отличными сиденьями и приемлемым, если не особенно вместительным, задним сиденьем. И хотя его технология iDrive старой школы не особенно современна по сегодняшним стандартам, она предлагает некоторые приятные функции, такие как дисплей на лобовом стекле, активная поддержка сидений и навигационная система - неуклюжий, конечно, но приемлемый дисплей если вы просто ищете карту.

Если есть какая-то часть опыта вождения E60 M5, которая не была особенно велика, я должен был бы сказать, что это действие переключения. Сам рычаг переключения передач ощущается немного зазубренным, а выемки - резиновыми, то есть это не особенно приятно, когда вы включаете его в работу. Сцепление также расплывчато, и для спортивного седана слишком много поездок. У меня есть эти жалобы с большим количеством ручных коробок передач BMW того периода: они хороши, и вы привыкнете к этому, но они не "Porsche good".

Это позор, потому что этот автомобиль - отличный спортивный седан. Мало того, что руль чувствует себя превосходно, но крен кузова чрезвычайно составлен из-за того, что этот автомобиль является относительно маленьким. Более новые модели BMW M5 также отлично справляются с управлением кузовом, но это большие транспортные средства, и они делают это с помощью технологии, которая, безусловно, делает автомобиль тяжелее и сложнее. С E60 M5 вам не нужно было сильно учитывать его размер, потому что его размер не был чрезмерным.

Действительно, это отличная машина, но я бы никогда ее не купил. Вместо этого я получил возможность насладиться одним из лучших способов: провести день с кем-то еще. И этот кто-то еще имеет хорошую, долгую гарантию.

Авто
5,66 млн интересуются