Американский ритейлер Target Corporation, чьи магазины занимают в среднем 12 000 квадратных метров, использует маяки, чтобы помочь клиентам ориентироваться в его проходах, используя возможность показывать специальные предложения через свое приложение. Аптеки CVC используют маяки для оповещения клиентов о новых или перезаписанных рецептах. Сеть магазинов одежды American Eagle использует маяки, чтобы предлагать клиентам индивидуальный выбор одежды через свое приложение.
Walmart использует другую технологию - воспроизведение звука или LiFi, технологию, которая использует лампочки и световые волны для передачи данных вместо радиоволн, таких как Wi-Fi. Европейский розничный продавец электроники MediaMarktSaturn также внедряет эту технологию.
Приложение Nike позволяет клиентам сканировать штрих-код каждого товара в его флагманском магазине в Нью-Йорке, чтобы получать информацию о цветах, размерах и наличии товара на складе, а также запрашивать доставку предметов в примерочные.
Польская компания SmartCart S.A. разрабатывает мобильные тележки самообслуживания для розничной торговли. Продукт включает в себя сенсорный экран и сканер штрих-кода, который сканирует продукт перед укладкой в тележку. В память тележки также может "закладываться" расположение товаров в магазине и эта информация сопоставляется со списком покупателя из приложения, что позволяет направлять его к соответствующим стеллажам.
Технологии виртуальной или дополненной реальности также используются в услугах розничных продавцов, позволяя потребителям визуально представить, как определенная мебель будет выглядеть в их доме, или «примерить» тысячи косметических продуктов с помощью приложения.
В заключительной части будет рассмотрен ещё один интересный способ взаимодействия магазина и клиента.
Продолжение следует....
Другие бизнес-новости из Израиля:
Что ищет крупнейший ритейлер
McDonald's раскошелился
Звонкие покупки
Понравился материал - подпишитесь на наш канал!