Приветствую всех уважаемых читателей и подписчиков.
Сегодня я хочу вам представить красивый и современный Opel Astra J GTC с двигателем 1.4T. Но перед тем, как я начну рассказывать про него страшные вещи, которые смогут в решающую не долгожданную секунду лишить вас желания идти в отпуск, по традиции взглянем на страничку avito для оценки начальной цены на данный автомобиль.
Автомобиль достаточно доступен и не особо дорогой к покупке, внешне в большей степени получился ориентированным на молодёжь. Но не все знают, что данный автомобиль имеет фирменный GM-овский сюрприз, с которым сталкивается почти каждый пятый владелец этой модели с агрегатом 1.4T.
Изначально этот двигатель для потребителя выглядел очень современным и востребованным по тем причинам, что было много хороших технических решений, которые позволили увеличить мощность и отдачу, уменьшить расход топлива и стабилизировать работу на малых и высоких оборотах. Увы, но эти прелести не совместимы с техническими просчётами.
Двигатель 1.4T, имеющий маркировку A14NET, имеет ряд технических и конструктивных серьёзных недостатков, которые в итоге приводят к дорогостоящему ремонту. Одно из распространённых последствий - разрушение поршней.
Всё дело заключается в том, что в связи с конструктивными особенностями, двигатель A14NET оказался очень требовательным к качеству топлива и моторного масла. Для повышения отдачи и мощности GM применили повышенную степень сжатия в цилиндрах в 9,5 бар, но малейшее использование некачественного топлива вызывает образование детонации, что и разрушает поршень. Поэтому использование бензина ниже АИ-95 категорически запрещено.
На развитие этой проблемы, как бы банально не звучало, влияет не только топливо. Конструктивные недостатки коснулись и системы вентиляции картерных газов, встроенного в клапанную крышку. Клапан имеет свойство довольно часто отказывать, что приводит к избыточному давлению в блоке цилиндров. Эта проблема лишь ускоряет и способствует износу поршней.
Самое распространённое явление - это разрушение перегородки между компрессионными кольцами. Это может привести к тяжёлым последствиям для стенок цилиндров. В большинстве случаев образуются лёгкие задиры, устраняемые повторным хонингованием.
Если последствия оказались более серьёзные, то приходится отдавать блок на замену гильз. Также в обязательном порядке при ремонте требуется полная замена поршней, потому что как практика показала, если разрушен один поршень, то остальные "на подходе" и имеют микротрещины.
При выборе Opel Astra с двигателем 1.4T настоятельно рекомендую проверять компрессию. В случае с подобными неисправностями компрессия может вырасти с 9,5 бар почти до 16, либо будет равна 0. Помимо этого отсоедините патрубок сапуна, проверьте на наличие масла. Если оно присутствует - это прямо указывает на неисправность системы вентиляции картерных газов.
При замене поршней многие используют заменители хорошо себя зарекомендовавшей фирмы Nural.
В 50% случаев ремонтных действий касается и головка блока цилиндров. Возможна замена всех выпускных клапанов и шлифовка поверхности.
Среднестатистическая цена ремонта варьируется в районе 100000 рублей. Особо влияет состояние цилиндров.
______________________________________________________________
Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, обязательно ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5L
Особенности обслуживания и дорогостоящего ремонта Suzuki Grand Vitara
Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML350 W164
Последствия бюджетного обслуживания Mazda 6 с двигателем 1.8
Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах