«ПРИНЦИП КОРПОРАТИВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА» О.МАКа:
… Определяя как корпоративное всякое социально-групповое образование для достижения общей цели - формирующее социально-коммуникативную среду соответствующего уровня интеллектуальной культуры и соответствующего информационно-технологического уровня, - можно утверждать следующее:
1. Всякое корпоративное образование имеет групповую деятельную основу активности для достижения общей цели, которое можно определять как общее дело (коллективный бизнес)…;
2. Всякая корпоративная активность предполагает своё осуществление в конкретной и определённой информационно-коммуникативной среде со своим уровнем развития в той или иной степени - соответственно конкретной ситуации…;
3. Степень развития информационно-коммуникативной среды той или иной корпоративной активности в максимальной степени соответствует возможному в конкретных условиях уровню проявления коллективно-группового сознания…;
4. Достижение общей цели в процессе корпоративной активности возможно только в рамках формулы цели в той или иной концептуальной интерпретации - соответственно проявления уровня корпоративно-группового сознания…;
5. Формирование формулы цели - как корпоративной активности - происходит в информационно-коммуникативной среде посредством межсубъектных согласований, при этом соблюдается принцип становления уровня взаимопонимания таким образом, что взаимопонимание происходит на более низком интеллектуальном уровне из двух возможных: Если договариваются два субъекта A и B - со своими коэффициентами IQ , то коэффициент интеллекта группового образования AB - будет соответствовать более низкому уровню, всегда и во всяком случае, и это имеет силу фундаментального закона…;
6. Есть все основания ввести определение соответствующего IQ (коэффициента интеллекта) проявления коллективно-группового сознания в основном и в главном через интерпретацию формулы цели в коммуникативной среде…;
7. Таким образом - общая корпоративная установка формулой коллективной цели возможна только на уровне оптимального усреднённого IQ (коэффициента интеллекта) проявления коллективного сознания, где рамки оптимизации определяются минимально возможным проявлением коэффициента интеллекта для конкретной цели (существует объективная граница возможного). Верхним пределом является максимально возможный уровень IQ для сохранения взаимопонимания между субъектами корпоративно-группового образования (здесь следует отметить, что без взаимопонимания достижение общей цели невозможно). Именно этим фактором ограничивается и ставится в подчинённое положение запредельно высокий индивидуальный интеллект, то есть высокий интеллект уступает низкому - в формирование общей цели - что можно воспринимать тоже как закон…;
8. Таким образом - ИМЕЕТ МЕСТО ДОМИНАНТА КОЛЛЕКТИВНОГО ОПТИМАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ НАД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СОЗНАНИЕМ, - как над недопустимо низким, так и над недопустимо высоким проявлением индивидуального сознания. Это можно определить как Принцип усреднения проявления сознания в рамках достижения общей корпоративной цели, - как феномен…;
9. Имеет место объективная возможность доминанты запредельно высокого сознания в социально-групповом и коллективно-групповых проявлениях, как правило, и - всегда это кризисные ситуации в любом случае… Всегда - это сопровождается разрушением самой структуры социально-группового образования в локальном, а в глобальном - разрушение структуры социума - то есть имеет место ни что иное - как революция: таким образом - появление сильного вождя всегда заканчивается революцией - разрушением социальных устоев…;
10. Таким образом - выявляются два пути развития тех или иных социально-групповых образований различной природы, - это Эволюционный и Революционный пути. При этом следует отметить, что ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ ВОЗМОЖЕН ЛИШЬ В МИРЕ, ГДЕ НЕТ ХИЩНИЧЕСТВА - то есть характерен для Гуманистической Цивилизации, тогда как - В МИРЕ ХИЩНИКОВ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ - что соответствует природе Цивилизации Хищников. Таким образом - В МИРЕ ХИЩНИКОВ УТВЕРЖДЕНИЕ РАЗУМА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ФОРМЕ ДИКТАТУРЫ - в тех рамках, в которых остаётся возможным и приемлемым существование самого Разума…;
11. Всё вышесказанное определяет некоторую ПРЕДЕЛЬНУЮ СТУПЕНЬ ВОЗМОЖНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ХИЩНИКОВ, ЗА КОТОРЫМ НАСТУПАЕТ ДОМИНАНТА ЭВОЛЮЦИОННОГО ПУТИ НАД РЕВОЛЮЦИОННЫМ, то есть - ДО ЭТОГО МОМЕНТА ЦИВИЛИЗАЦИЯ ХИЩНИКОВ В СВОЁМ ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НЕИЗБЕЖНО БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПОТРЯСЕНИЯ. При этом к революционным явлениям и процессам следует отнести, как это ни парадоксально, и все войны в Истории Цивилизации Хищников, ибо всякая победа в войне это самоутверждение более высокой технологической культуры как единственно возможный способ…;
12. Следует полагать таким образом, что проявляется концептуальная формула определения природы Социума в принципе как консервативной системы, по крайней мере, для Цивилизации Хищников. Допуская при этом возможность существования неконсервативных систем для иных Цивилизаций Гуманистического типа. То есть - В УСЛОВИЯХ ЦИВИЛИЗАЦИИ ХИЩНИКОВ СОЦИУМ МОЖЕТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО КОНСЕРВАТИВНУЮ ПРИРОДУ В ЧАСТИ ОБРАЗУЮЩИХ СВЯЗЕЙ - СИЛ - ТЕНДЕНЦИЙ. Образно это можно сравнить с костной формой и панцирной формой формирования костной и панцирной типологии живых организмов в условиях живой природы, где панцирная форма это и есть консервативная система для примитивного уровня развития, а костно-мышечная форма характеризует более высокую ступень эволюции динамической системы…