За последние 3 года число веб-студий увеличилось в 7 раз. Их открывают молодые и талантливые ребята. Сейчас они, как и я более 10 лет назад, делают свои первые шаги, учась преимущественно по старым и новым блогам, реже по книгам. Важно понимать, что начинающий работник способен создать хороший сайт, но он не в состоянии учесть множество мелких деталей, известных бывалому специалисту.
Задайтесь простым вопросом: «Если бы пришлось выбирать между хирургом со стажем 6 лет и врачом с опытом в 1 год, кому бы вы доверились?» Ответ очевиден. Работая с человеком, который натыкался на подводные камни, анализировал их и развивался более длительное время, вы имеете больше шансов получить положительный результат. Я хорошо знаком с этим, т. к. занимаюсь веб-разработкой почти 7 лет. Повидал много. Но тут не про меня. Посмотрите на 4 совета по созданию сайта и поиску исполнителей ниже.
Оригинальный дизайн
Внешний вид — это основной двигатель продаж. Функции и возможности большинства ресурсов доведены до совершенства. Поэтому магазину или сайту компании необходимо производить впечатление броскими образами. Сегодня 80% разработчиков используют шаблоны. Приходит человек на страничку, продающую сомнительные лекарства, видит красивое оформление. Потом посещает магазин инструментов, а там то же самое. Вот и создается у него впечатление, будто все это одна контора. Ни один уважающий себя бренд не позволит использовать свою цветовую схему без разрешения, т. к. она является его лицом. Поэтому и вашей марке нужен уникальный и неповторимый образ — люди запомнят его, оценят свежесть и вернутся вновь. Облик можно поставить на уже готовый проект вне зависимости от его «начинки».
Необычные тексты
Ищите авторов на биржах с определенным порогом вхождения. Примером может послужить "Контент Монстр". При оплате от 70 рублей за 1000 знаков, вы получите довольно мощных контентмейкеров. Несмотря на существование внутреннего рейтинга, вы можете отдавать заказы даже начинающим авторам с положительной репутацией, т. к. администрация биржи регулярно проверяет работы исполнителей.
Крупные биржи вроде ETXT тоже имеют в своем распоряжении много нормальных авторов, но мой личный опыт показал, что найти их там очень трудно - среди дешевых исполнителей много откровенных "школьников", а среди элиты полно перекупщиков, часто нанимающих этих самых "школьников". Вот и получается, что обнаружить в этой толпе крутого копирайтера сложно, но можно. Буду рад порекомендовать между делом мою знакомую, находящуюся в сфере более 5 лет. Работает она только с описанием товаров. Вот ссылка на профиль: ТЫЦ
Тут стоит отметить еще один факт - обязательно указывайте в ТЗ, что разрешаете проявлять фантазию, т. к. большая часть современных мастеров, начитавшись блогов из 2007 года, все также требует шаблонности, которая несет только убытки. Из-за этого копирайтеры попросту штампуют базовые тексты и без вашего разрешения, не станут проявлять инициативу.
Высокая скорость открытия страниц
Более 50% клиентов нажимают клавишу «Назад», если ресурс загружается более 3 секунд. Именно поэтому сегодня многие переходят на CMS от «1C Битрикс» или же вообще заказывают движок с нуля. В отличие от перегруженной системы WordPress или Joomla, она позволяет создавать быстрые сайты — магазины, блоги, информационные порталы предприятий и т. д. Ее не использует большинство лишь по одной причине — для создания сайта требуются знания, которых у многих начинающих персон нет. Отсюда множество мелких точек продаж с медленно работающими страницами. Для вас это хорошо — когда человек зайдет на мгновенно открывающийся ресурс, он сразу чувствует разницу, проникаясь доверием. Это как посетить дорогой офис банка после затхлой конторы МФО. Стоит упомянуть: вы получаете лицензионный продукт от «1С» — это гарантирует безопасность. Многие же молодые фирмы ставят чужие скрипты и темы, иногда взломанные неизвестно кем. При этом цена не меняется. Избавьте себя от подобного.
Маркетинговые фишки
У многих есть продукт, но нет идеи, движущей силы, иногда даже стиля, который бы запоминался клиенту. Вы точно знаете яйцо от «МТС». Вы легко представляете обертку шоколадки «Сникерс» или «Баунти». Посмотрите на продуктовый отдел — есть картошка по 30 за кг — просто безымянный корнеплод. Зато аналогичный продукт, упакованный в правильную обертку: «Картошка деревенская от бабы Зины» будет продаваться уже по 60 р. богатым персонам. А есть еще картошка по 800 р. за кг. На ней обычно написано Lays или др. название — вы уже видите пачку в своей голове. А надкусанное яблоко на телефонах… Есть сотни брендов гаджетов, которые мы не знаем. У них не было своего Стива Джобса, который бы придумал фирменный стиль. Зато вы его можете нанять или самостоятельно создать бренд, прочитав правила в интернете. Вписывайте в поиск: "Как создать концепцию ресторана", "Как создать концепцию бренда" - найдете много полезной и универсальной информации.