Найти тему

Game over

Работа мечты - так можно было назвать то, чем я занимался последние два года. Три дня в неделю я с радостью вскакивал с кровати и мчался в святая святых компании «Game- мания», где был обязан не менее пяти часов испытывать новинки компьютерных игр. Все что от меня требовалась, так это выразить свое мнение о продукте и определить какой аудитории данная игра будет интересна. За данные действия я получал приличную зарплату, позволяющую мне летать на выходные в любую точку мира, изучать местные красоты и развлекаться… Хотите знать, что я сделал для того, чтобы иметь все это? Работал в одной торговой компании офис-менеджером, и регулярно играл в онлайн-игры, пока однажды не был застигнут шефом на месте преступления.

"Тебе деньги платят не за то, что ты здесь играешь!" - таков был основной посыл его пламенно-матерной тирады. Тогда-то мне и подумалось: «А хорошо если бы платили за то, что я играю, это ведь у меня получается гораздо лучше, чем продавать оргтехнику». Так я и оказался тестовым игроком мирового лидера в области компьютерных игр.

Вам, наверное, интересно почему я хожу на работу, ведь играть можно и на своем домашнем компьютере? Так вот нет! Тестовые игры слишком сырые для показа массовому пользователю. Во избежания утечки информации и негативных отзывов есть такие люди как я, которые за большие деньги, как подопытные крысы проверяют продукт на пригодность. Свои гонорары я получаю не столько за свое мнение, сколько за умение держать язык за зубами.

Как это часто бывает перед катастрофой ничто не предвещало беды, к 12 дня я пришел на свое рабочее место, довольно-таки буднично прошел весь технический контроль (процедура при которой проверяют нет ли у тебя каких-либо источников записи информации) и, войдя в игровую, занял привычное, протертое своей пятой точкой кресло, в ожидании новой игры, которую мне доверили испытать одному из первых.

- Ну что готов? - спросил меня незаметно подкравшийся со спины Сергей, тот человек, который раздавал нам задания на день, если это можно было так назвать.

- Что у нас сегодня? -спросил я шефа.

- Сегодня новинка. Игра тестовое название "Один день -один шанс".

- В чем ее суть? - решил уточнить я.

- Все просто, ты как путешественник во времени можешь переноситься в прошлое и менять там события как тебе хочется, затем игра перемещает тебя в настоящее, чтоб ты смог увидеть последствия своих действий.

- Звучит неплохо, - прокомментировал я идею, - Игра нелинейная?

- Да, кроме того она будет онлайн, но пока, как ты понимаешь, таких как ты всего пять твоих коллег во внутренней сети.

- И какая моя цель на сегодня? - спросил я Сергея.

- Посмотри графику, могут быть какие-то лаги, заметишь ошибку нажимай кнопку на рукоятке.

- А как управлять машиной времени? - решил я получить более полную инструкцию?

- Все просто в самом начале игры вбиваешь дату, куда ты бы хотел попасть, место и время все это в настройках, и вперед меняешь прошлое меняется и будущее. Помни на все про все у тебя одни сутки...

- Это все что мне следует знать об игре, - решил я ускорить инструктаж.

- Нет, помимо всего компания хотела протестировать свой шлем для полного погружения в игру, надеюсь ты ничего против не имеешь?

- Мне где-то кровью расписаться надо?

- Нет, достаточно твоей закорючки вот на этом листе бумаге, - Сергей протянул мне какой-то документ, где я машинально заполнил пустые графы, стандартная процедура, но формальности стоило соблюсти, чтобы не пролететь мимо денег.

- Итак куда бы ты хотел отправиться? - спросил меня Сергей.

- 16 декабря 1916 г. Петроград Невский проспект, - ответил я.

- Интересный выбор, что задумал-то? - поинтересовался Сергей.

- Мне всегда было интересно, если бы царь не отрекся от престола, как бы выглядел сегодняшний день , - ответил я шефу, затем надел шлем, выставил машину времени на нужную мне дату, нажал кнопу «старт» и началась загрузка...

Ощущение были как у первого космонавта, ты несешься сквозь пространство к чему-то неизведанному.Забыл лишь уточнить один момент, один день мне дается в режиме реального времени или здесь свое летоисчисление, но да бог с ним, разберусь по ходу пьесы.

Итак, я очутился в столице Российской империи в разгар Первой мировой войны!!! В форме Пехотного офицера... Графика -игры вполне реальная, детали прорисованы довольно-таки достоверно, интересно здесь есть зеркало, хотелось бы видеть себя со стороны.

Петербург лишь в 1914 стал называться на русский манер Петроградом, однако его исторический центр особо не претерпел изменений со времен грандиозной стройки Петра I, немного не привычно видеть город без знакомых каждому значков "Макдональдс", "Стар бакс" и прочих неотъемлемых атрибутов современности. Однако это город моей студенческой молодости, разглядывая случайных прохожих я дивился насколько реалистичными казались мне второстепенные персонажи, будь то сестры милосердия кокетливо улыбавшиеся бравому офицеру, или дворник с кучером живо осуждавшие прусов, рвущихся к Пскову... Эпоха мне была хорошо знакома, так как по своему образованию я был историком.

16 декабря 1916 года я выбрал не случайно, идеальный момент для того чтобы предотвратить февральскую революцию. А лучший способ подобраться к царской семье, чем сегодня у меня не представиться.Я шел к дому Феликса Юсупова, к тому самому подвалу, где этим вечером заговорщики должны были убить царского "старца" Григория Распутина.

Есть конечно в игре один недостаток, здесь нет волшебной палочки, которой можно в одно мгновение сделать какое-то чудо. Тут ты никакой не маг волшебник, а обычный человек. От того приходиться работать головой. Но думаю своего клиента игрушка все же найдет.

Осмотрев место преступления, и вспоминая все известные мне факты я решил действовать.

Для начала пришлось разыскать самого старца, это было весьма непросто, но в кой-то веки мне пригодилась моя специализация. В одном из питейных заведений, которыми не гнушался данный исторический персонаж сидел лохматый и неотесанный мужик в окружении непонятных личностей, я решил действовать напрямую.

-Григорий Ефимович, - окликнул я старца, - у меня к вам срочное дело от Феликса Феликсовича Юсупова.

- Ну так говори, - крикнул он на всю питейную, - у меня от друзей секретов нет.

- Великий старец, - обратился я более мягко, - дело очень личное и я могу довериться только Вам.

Видимо осознав всю свою уникальность Григорий Распутин с деловитым видом встал из-за стола приобнял меня, и опершись на меня всей своей массой сказал:

- Ну пошли, расскажешь, что там князь порешал...

Я рассказал ему о готовящемся на него покушении.Он воспринял информацию с недоверием, однако после того, как я поведал ему детали старец призадумался. Мною был предложен план действий, на которые он хоть и не сразу, но согласился. Для дела Распутин снабдил меня револьвером и прихватил оружие с собой.

В назначенный час он должен был встретиться с заговорщиками, а я, пользуясь набором отмычек, пробрался в погреб дома Юсуповых на Мойке, где спрятался в один из шкафов.

И вот сижу я в прорисованном создателями игры футляре и начинаю осознавать насколько увлекла и захватила меня данная игра. Страшно подумать сколько же весит данная программа, думаю придется брать новый компьютер.

В какой-то момент подумалось: "А что, если Распутина убили в другом месте?"

Но стол накрыт, и постепенно начинают скапливаться люди, по голосам я понимаю, что их 5-6 человек. Кто есть, кто разумеется определить невозможно, но говорят о цианистом калии и долге перед родиной!!! Неужели они действительно хотят спасти Россию таким путем?

Вот и появился знакомый мне голос, Распутин говорит громко, вероятно для тог чтобы я его слышал.

- Ну что, может быть чайку, - предложил кто-то из заговорщиков.

- Чайку, а давайте я смотрю у вас тут полный стол накрыт, - согласился старик.

И тут начинается комедия, которую мы с хитрым старцем условились разыграть. Распутин изображает что отпивает чай, и роняет кружку, а затем падает и сам, изображая мучительные конвульсии.

- Ну что господа, - заявил кто-то из заговорщиков, - Россия спасена!!!

Ура!!! - выкрикнули еще несколько сотоварищей.

- Теперь надо тело аккуратно вывезти, чтоб на первых порах ни одна собака не прознала.

В своем шкафу я услышал какую-то возню, вероятно кто-то из присутствующих подхватили "тело " пытаясь вытащить старика на улицу. Мой выход, достав заранее свой револьвер я резким движение открываю дверцы шкафа и становлюсь полной неожиданностью для окружающих...

- Всем оставаться на местах господа, работает полиция! Сейчас быстро и без резких движений подняли руки вверх .

Передо мной предстали шесть человек, двое из тех, кто нес Распутина к выходу тут же подняли руки вверх. Двое других среагировали на мое появление пытаясь идти мне на встречу, но вероятно мое орудие отрезвило их.

Еще двое по всей видимости британских подданных остались на месте, испуганно поднимая руки.

- Господин полицейский, мы работаем во благо империи, так же, как и вы, мы не преступники, наше цель избавить Императорскую семью от этого демона... - начал оправдываться депутат Пуришкевич.

Тут в разговор включился сам демон:

- И ничего у вас не вышло! Сила старца в том, что он прав, - заявил Распутин, поднимаясь на ноги и неспешно двигаясь в другую часть подвала подальше от своих убийц.

Толпа заговорщиков медленно попятилась к двери.

- Господа вы окружены, на выходе вас встретят наши люди, - решил я уберечь заговорщиков от необдуманных поступков.

Однако тут же один из английских джентльменов попытался достать свое орудие, и к этому был готов Распутин, опередивший стрелка метким выстрелом промеж глаз. Буквально в эту же секунду на меня кинулся хозяин дома, пришлось и мне применить свое орудие, а пока я пытался стряхнуть с себя обмякшее тело Феликса остальная толпа ринулась к единственному выходу из подвала и была расстреляна как в тире Григорием Распутиным.

Небольшой экшн такой игре явно не повредит, я думаю свой миллион игроков она наберет без особого труда. Однако в Распутине было действительно что-то дьявольское.

А теперь объясню для чего я все это затеял, по условиям игры у меня не больше суток игрового дня, а за это время пробиться в императорский двор можно было лишь через этого старца. Так собственно и получилось, на следующее утро я был представлен императрице Александре Федоровне.

Через нее я передал письмо Николаю II, где я указал императору на то, что его главные враги в Петрограде. Для достоверности я привел несколько фактов которые должны случиться в ближайшие недели. И посоветовал опираться на тех командиров, которые не предадут императора даже в самый безнадежный момент "первую шашку империи" графа Келлера и князя Гусейна Хана Нахичеванского. Я в подробностях описал события Февральской революции и о грядущем расстреле императорской семьи. Письмо было скреплено личной печатью императрицы и отправлено с верным ей курьером.

В остаток времени я набросал примерный путь решения проблем, посоветовал императору ввести Конституцию и важные на мой взгляд шаги для развития государства, его экономики и построения правового общества. Хорошая игра, думалось мне, дает возможность игроку пошевелить мозгами.

Наконец, время в прошлом истекло и меня вновь несет в свою эпоху, сейчас и увидим насколько из меня получился хороший пророк.

И вот родной 2022 год, я вновь оказался в столице Российской Империи Петрограде. На встречу мне идет толпа студентов, а по дорогам проносятся удивительные по своей конструкции автомобили неизвестных мне марок. Видимо мир изменился глобально, кто знает, быть может не только я причастен к этому событию.

-2

Я подошел к продавцу мороженого и задал, на ее взгляд, глупый вопрос:

- Простите, кто в нашей стране глава государства?

- Константин II- ответила, не задумываясь пожилая женщина.

- Романов? - уточнил я.

- Молодой человек, вы совсем в школе видимо не учились,- высказала она свою претензию, - у нас уже четыреста лет как Романовы царствуют, а вы такие вопросы...

Я поблагодарил женщину и продолжил изучать изменившейся мир, он определенно стал лучше, нет сам Петроград не поменялся, однако Империя заняла ведущие позиции практически во всех сферах, от науки и медицины, до создания, новых технологий. Приятно осознавать свою собственную значимость, глядя на то как расцвела империя.

Настало время заканчивать сеанс и тут у меня возникли некоторые сложности. Я не смог выйти из игры, точнее я даже не понимал, как это возможно сделать, никакой кнопки под рукой не оказалось, а на мои крики никто не реагировал, кроме персонажей этой чертовой игры.

В это было трудно поверить, но либо я изменил мир, либо попал в какую-то параллельную реальность. Ни то, ни другое меня решительным образом не устраивало. Любой ценой, мне хотелось вернуть все как было.

Для того чтобы понять происходящее, я решил связаться с теми людьми, кого я знал в реальности. Не достигли технологии еще такого уровня, чтобы имитировать всё и всех.

В новой реальности на каждом перекрестке появилось такое чудесное средство связи как телефонный аппарат с замечательной надписью "Бесплатно по всей Российской Империи".

Первым, кого я набрал была моя мама. Послышались телефонные гудки, значит номер существовал в реальности!

- Алло - послышался знакомый мне голос.

- Мам, это я, Макс, - сразу выпалил я.

- Что-то случилось? - спокойным голосом ответила она.

- Я сейчас в Питере! - признался я.

- Где? - удивилась она.

- В Петрограде.

- И что ты там делаешь? Мог бы предупредить мать, а то я тебя на выходных дома ждала.

Это был финиш, мы действительно условились с ней встретиться в субботу. Для того, чтобы убедиться в реальности происходящего я узнал от нее такие подробности своего детства, которые никак не могли знать создатели игры.

Надо было разобраться с происходящим, а для этого мне нужно вновь попасть в игру, сделать это я мог лишь в компании «Game- мания».

Как бы это абсурдно не звучало, но мне нужно было попасть из столицы нашей родины в Москву.

И тут никакого каламбура, в кармане моем оказались лишь деньги Российской Федерации, бессмысленные бумаги, как мне тогда казалось, однако один из нумизматов высоко оценил эту "подделку", заплатив за них восемь рублей. Гигантские деньги, учитывая, что каждый рубль обеспечивался 200 гр. золота 999 пробы. (Средняя зарплата на тот момент 5 рублей или 1кг золота).

Денег оказалась предостаточно, чтобы одеться по современной моде, купить билет на самолет авиакомпании "Империя" и прихватить с собой два учебника истории Общемировой и Российской, для того чтобы понять масштаб трагедии.

Так сидя в самолете я узнал, что Николаю II удалось удержать страну от грядущих революций, победить в Мировой войне (она кстати была единственной), ввести в действие конституцию, всеобщее образование и поставить страну на твердые экономические рельсы, по которым она до сих пор шла к своему процветанию... Очень странным мне показался тот учебник, ощущения, что читаешь какой-то винегрет из истории Российской империи, советской энциклопедии и реальной жизни, так с 1929 по 1945 год премьер министром страны стал Джугашвили И.В. (товарищ Сталин). А в данный момент тайную канцелярию (ФСБ) возглавлял некто Путин В.В. В мировой истории наметился еще больший бардак, Африка до сих пор была поделена на колонии, а США уничтожили Мексику и Канаду, став единоличным гегемоном на континенте.

Уложить за пару часов все происходящая в голову очень сложно, тем более понять, что все это не полет воспаленной фантазии, а то с чем теперь придется жить.

Приземлившись в аэропорту "Багратион" я добрался до того места, где в вашей реальности должна быть "Российская академия наук" и с ужасом для себя отметил, что на месте «Game- мании» находится постамент первому космонавту посетившему Марс Анатолию Чубайсу, к слову сказать там он основал колонию в которой и живет до сей поры.

Что делать дальше я не понимал и, обессиленный присел на лавочку. Идти туда не зная куда, и принести то не знаю, что... Из хороших новостей было то, что у меня были в этом мире друзья и знакомые, из плохих, мне было сложно найти себе место в этом мире, зная, что где-то должна быть другая реальность.

Забавно, что и в этом мире есть места вандалам. На постаменте Чубайсу было графическая надпись: "Главе РАО ЕЭС там и место (вероятно на Марсе)". Сперва эта надпись вызвала у меня истерический хохот. И тут я понял, её мог сделать лишь тот, кто знал мир что известен и мне! Я не одинок в своем горе. Вскочив как ошпаренный, я бросился к Чубайсу. Внимательно осмотрев надпись, я решил, что это ключ, надо было найти другую подсказку, вероятно это послание от такого же геймера, попавшего в зазеркалье. Я осмотрел постамент и у самого основания обнаружил записку, утрамбованную в плинтус. Бережно, стараясь не повредить, я вытащил тетрадный листок, где была следующая надпись:

Тех, кто играл в игру "Один день -один шанс" я жду в "крошке картошке" на Киевском вокзале пароль "на Дерибасовской хорошая погода" ответ вы должны знать. Я буду в красной бейсболке.

Я утрамбовал записку обратно и двинулся навстречу к коллеге.

Добравшись до Киевского вокзала я без труда нашел указанное кафе и понял, почему именно ее для встречи выбрал человек в красной кепке. Это было единственное заведение общепита, которое существовало и в моем мире и в том, что мы получили после нашего вмешательства в историю. Под указанные приметы подходила лишь одна молоденькая девушка в красной бейсболке "Детройт Ред Уингз", однако она сидела рядом с объемным парнем в облегающей его плотное тело толстовке и джинсах и о чем-то оживленно беседовала.

- На Дерибасовской хорошая погода, - начал я разговор.

- На Брайтон-бич опят идут дожди, - ответила мне девушка, затем с недовольной гримасой на лице оглядела меня с ног до головы, - Присаживайся.

После неловкой паузы я решил начать обсуждения наших проблем.

- Макс, - представился я.

- Антон, - протянул мне руку парень.

- Алиса, - ответила девушка, продолжив сверлить меня недоверчивым взглядом.

- Ну как вам игра? -задал я вопрос для поддержания беседы.

- Графика зашкаливает, движок не тормозит, есть только одна проблема, она не заканчивается! - ответил парень.

- Я бы так не была в этом уверена, - добавили девушка, - убить здесь могут по-настоящему, вот тогда действительно может наступить "Game over".

- Откуда такая уверенность, - спросил я.

- А вас никого еще не били ничем по голове, не пытали? - спросила Алиса.

- Бог миловал, -ответил я.

- Ну так вот,когда тебя бьют по голове это действительно больно. Вам когда-нибудь было больно в игре? - продолжила девушка.

- Что же ты пыталась сделать такого, что тебе так досталось? - спросил Антон.

- Убила Гитлера в госпитале, когда он ослеп в Первую мировую.

- В мировую ! Сейчас лучше так говорить, так как Второй, так и не было, - подправил я ее.

- Можете не благодарить за это, - ответила Алиса.

- Так и не факт, что именно твои действия что-то решили, возможно и я виноват в том, что получилось или Антон, например, - сказал я, чтобы девочка не зазнавалась.

- Я вряд ли, - сразу же открестился Антон, - я пытался предотвратить Чернобыль, но, во-первых, у меня не очень-то получилось, а во-вторых, когда я вновь оказался в нашем времени, то узнал, что никакой Чернобыльской АЭС нет и никогда не было !

- Видимо со всех наших действий получился какой-то натюрморт, - сделала свои заключения Алиса.

- Это все хорошо, но кто-нибудь уже пытался найти концы, раздобыть игру, найти создателя ? - начал я предлагать варианты.

- Да искали уже все, умник, ничего подобного тут и близко нет, если игра и существует, то в сети ее никогда не было. И компании по созданию игры тоже нет, даже создатель компании почему-то не родился на свет, видимо кто-то из нас перестарался в прошлом, - ответила Алиса почему-то намекая на меня.

- А вы со своими друзьями или родными уже связывались? - спросил я собратьев по несчастью.

- Та же картина, кто-то есть, кого -то нет, с некоторыми мы в этом мире еще не знакомы, - ответил Антон.

- Итак господа «игроманы», у кого какие предложения как нам вернуть все обратно ? – спросила нас девушка.

- А вы уверенны что это стоит делать? – задал я встречный вопрос, - возможно этот мир лучше, и все так и должно быть.

- Так быть не должно! - возмутилась Алиса, - и вы это и без меня знаете, мы просто перевернули все верх тормашками, и вы хотите всё так оставить, я не могу жить здесь, потому что там мой дом, моя семья и кошка, как можно жить в мире, где "Вашингтон Кэпиталз" так и не выиграл Кубок Стенли.

- Я думал ты за "Детройт" болеешь, -вставил свою реплику в эту пламенную тираду Антон.

- Да потому что нет такой команды как "Вашингтон Кэпиталз»! - был ее гневный ответ.

- А почему вы считаете, что все мы реальность? - послышался голос у меня за спиной. Обернувшись я увидел сзади себя рослого парня спортивного телосложения с гладковыбритым черепом.

- А вы кто такой? - спросил Антон.

- Видимо такой же тестовый игрок, как и вы, - ответил парень, - а может быть просто персонаж игры, который по какой-то нелепой случайности не понимает, что он лишь компьютерное отображение реального человека по имени Павел Тимофеев. И этот самый Павел, сейчас закончил очередную миссию, снял свой гермошлем и отправился в качалку у своего дома или пошел в ближайшее кафе в надежде поймать очередную жертву на вечер, пока мы тут с вами решаем то чего нет.

- Бред какой-то, - первым ответил я, - если все это лишь игра, и ее создатель человек, как он мог прописать нас в двоичном коде, откуда моя электронная мать может знать все подробности моих детских лет?

- Шлем, вы раньше одевали его в других играх? - спросил меня Павел, - присаживаясь на стул рядом с Алисой.

- Много раз, -ответили одновременно мы втроем.

- Нет, - это новое изобретение от компании "Игромания" и оно оцифровало нас, этот мир собран из нашего с вами воображения, как лоскутное одеяло, и мы всего лишь персонажи в нем.

- Тогда почему нет компании, на которую мы работали? - высказала свои сомнения Алиса, хочешь сказать, что никто из нас так и не вспомнил то место, где мы работаем?

- А ты «красная кепочка» и была инициатором этого сборища, - ответил Павел, оценочным взглядом измеривший девчонку.

- Надо же какой догадливый, - огрызнулась девушка.

- Компании нет, так как программа исключила нашу возможность повторно загрузить своего персонажа. Это все что мне пока стало ясно.

- С какой стати мы вообще должны верить в этот бред! - возмутился Антон.

- С той самой, что я был первым игроком и раньше вас попал в систему, и знаете, что со мной происходит, с завидной регулярностью? - он выждал небольшую паузу, - меня все время забрасывает в разные времена и страны, и мне приходиться выполнять задания игры и происходит это все помимо моей воли.

- А не выполнять миссии ты не пробовал, - сделала свое замечание Алиса.

- Конечно же да, ничего хорошего из этого не вышло, - уклончиво ответил Павел.

- А можно больше подробностей, - переспросил я.

- Если проваливаешь миссию твой день повторяется, как день сурка, пока ты не выберешься из лабиринта. И знаете что? Когда ты попадаешь в переделку, бьют по-настоящему, и это очень больно, здесь в этом мире вы можете себе позволить отдохнуть, там в игре вас никто щадить не станет. И любой из вас может быть загружен в миссию по спасению человечества в любой момент, - ответил Павел.

- Тебя ни разу не убивали? - спросил я его.

- Убивали, это еще больней, но через какое-то время ты снова в игре.

- Бессмыслица какая-то, -ответила Алиса, - получается у нас с вами нет ни единого шанса исправить все, нет никакого прошлого и будущего, есть только вот этот бесконечный день.

- В твое утешение, красавца могу сказать, что в том мире, который ты считаешь реальным смысла не на много больше. И нет никаких гарантий, что он тоже кем-то не выдуман. А потому расслабься и получай удовольствие. Неизвестно что нас с вами ждет завтра, у нас его просто нет, наслаждайтесь жизнью в этот момент, - Павел положил руку на плечо Алисы, чем вызвал в ней еще большее негодование.

- Руку убери и больше никогда так не делай, - предупредила его девушка.

- Не может такого быть, чтобы с этим ничего нельзя было сделать! - возмутился в отчаянье Антон, - вы тут о всякой ерунде рассуждаете, а у меня жена беременна, и я видимо тут так никогда своего ребенка не увижу, нет надо определенно выбираться. Вы конечно как хотите, а я что-нибудь придумаю.

- Да успокойся ты, - ответил Павел, - увидишь ты своего ребенка, если он родиться, то новая версия тебя загрузит его в игру.

- Откуда такая уверенность? - спросил его я.

- Так было со мной. Я вдруг стал знать больше, чем до момента попадания в игру, видимо в том мире мой «игроман» постоянно что-то «гуглит», чтобы быть здесь успешней. Я уже и языки осваивать начал, понимаю арабский, немецкий и само собой фарси. Наверное викинги свою вальхаллу именно так и представляли, теперь мы как древние воины можем собираться за столом, каждый день сражаться и погибать, и снова возрождаться, – поделился Павел своим виденьем проблемы.

- Меня интересует еще один вопрос, когда я начинал играть, Сергей сказал, что в игре всего пять человек, интересно знать где наш пятый, и чем он сейчас занят, - сказал я, вспомнив последние события из реальной жизни.

- Какая к черту разница? Спасает, наверное, мир где-нибудь в Помпеи, что это меняет,- отозвался Антон, - Скоро игру запустят в сеть и тут таких игроков будут тысячи, если не миллионы.

- Но пока эта локальная сеть мы здесь одни, и возможно, что пятый игрок погиб или вышел из игры, -стал я набрасывать варианты.

- Еще раз повторяю, это невозможно! - ответил Паша.

- Это лишь твоя никем не проверенная теория, в моей игре все должно закончиться happy end -ом, -ответил я.

Продолжение истории ЗДЕСЬ!

С уважением Ваш электронный друг Макс Халтурин!