Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц ML 320 CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под радиатора охлаждения масла. Радиатор охлаждения масла, находится в развале двигателя, для доступа необходимо демонтировать :впускные коллектора, компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и т.д Демонтируется топливный фильтр. Производится снятие топливных рамп с магистралями подачи топлива. Производится демонтаж турбонагнетателя, при снятии было отмечено, что в турбине масло. Производится снятие впускных коллекторов, на одном из коллекторов, установлен охладитель системы EGR,при демонтаже в охладителе обнаружена негерметичность, в охладитель попадает антифриз, деталь подлежит замене. Место утечки масла, охладитель масла, в развале двигателя После снятия радиатора охлаждения масла, необходимо удалить остатки масла, производится очистка и мойка, затем выполняется замена прокладок масляного радиатора и установ
Мерседес Бенц GLK 220CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС Star-motors.ru
30 апреля 201930 апр 2019
119
1 мин