Найти в Дзене
Траверсале

Лошади виртуального мира. Скайрим часть 2

Оглавление

Начало читайте здесь

Уникальные лошадки

В Скайриме всего несколько уникальных лошадок. Зато каких! Вороной жеребец с красными демоническими глазами. Потомок восьминогого Слейпнира. Волшебный конь-скелет. Конь-призрак. Но обо всех по порядку.

Мороз

Конь по кличке Мороз
Конь по кличке Мороз

Проще всего добыть лошадь по кличке Мороз. В Рифтене (город воров на юго-востоке Скайрима) можно получить квест, выполнение которого приведет к этому, соловой масти, красавцу.

Мороз является самым быстрым конем в игре. Что не удивительно, поскольку его дедом является известный по древнескандинаской мифологии восьминогий конь Слейпнир, принадлежавший богу Одину.

Квест - "Дал слово - держи". Квестодатель - Луи Летруш, в таверне "Пчела и жало", что в центре Рифтена.

Тенегрив

Конь по кличке Тенегрив
Конь по кличке Тенегрив

Следующим по сложности получения является вороной красавец Тенегрив. Этот жеребец перекочевал из предыдущей части игры TES IV: Oblivion, пусть и в немного измененном виде. Получить его достаточно сложно не только по этическим соображениям. Возможность взять квест, приводящий к владению Тенегривом, появляется где-то ближе к середине игры.

А этическая сторона состоит в том, что выдают его в качестве подарка после прохождения ряда квестов за Темное братство. Наемные убийцы виртуального мира, ну и методы с философией у них соответствующие. Подкрасться, отравить, пырнуть кинжалом и так далее.

Но нужно признать, что выглядит жеребец эффектно. Высокий, вороная масть, светящиеся красным глаза. Внешний вид не оставит равнодушным проходящих мимо путников. Да и в бою его помощь может оказаться не лишней.

Квест - "Лекарство от безумия". Квестодатель - Астрид, в Убежище Темного братства, что близ Данстара.

Арвак

Конь по кличке Арвак
Конь по кличке Арвак

Пожалуй самый загадочный и одновременно полезный скакун в игре. Единственная лошадь, которая следует за своим хозяином при путешествии последнего пешком. По своему внешнему виду Арвака не возможно спутать ни с какой другой лошадью в игре.

Костяная лошадь, хвост и грива которой, горят мертвым фиолетовым огнем. Является магическим существом, которое можно вызвать заклинанием когда потребуется и также "отпустить" его за невостребованностью в данный момент.

Пока главный герой сидит верхом - не исчезает. Стоит слезть с него и куда-то отлучиться по игровым делам - исчезает. Не мертвый, убить не возможно.

Конь по кличке Арвак
Конь по кличке Арвак

Получить его - это так еще задачка. Название "Замок Волкихар" говорит о чем-то? Нет? Тогда представьте огромный многоэтажный замок населенный вампирами, гаргульями и прочей нечистью, через которых вам потребуется пробиться к заветному телепорту в План Душ. Но это только маленькая часть испытания - главное найти череп Арвака.

Но все эти перепетии в судьбе героя произойдут только тогда, когда он уже станет достаточно мощным и сможет за себя постоять. Замок Волкихар не прощает слабости и не пускает в свои залы первого встречного просто так. Ну если только в качестве закуски )))

Квест - "Найти череп Арвака". Квестодатель - душа воина, хозяина коня. Где-то в плане Обливиона "Каирн душ".

Призрачный конь

Конь Всадника-без-головы
Конь Всадника-без-головы

А еще есть Призрачная лошадка принадлежащая Всаднику-без-головы. Да-да! Есть и такой персонаж в этой игре. Встречается в полночь на дороге от Маркарта к Вайтрану, как правило в той части, которая ближе всего к привалу Хамвира.

Выглядят и лошадь и всадник как призраки - полупрозрачные и абсолютно не восприимчивы к урону. Оседлать скакуна можно, но только в случае, если Безголовый с него свалится.

Хотя для этого его потребуется для начала догнать. Конь станет повиноваться главному герою, но приручить навсегда его не получится. Как только ваш персонаж с него слезет - просто развернется и уйдет.

-6