Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк.
Как вымогают данные банковских карт
Мошенники не стоят на месте и активно развиваются. Теперь отличить их от настоящих сотрудников банка крайне сложно, и на это есть сразу несколько причин:
- базы данных позволяют узнать ваши ФИО, благодаря чему все разговоры выглядят максимально убедительно;
- мошенники научились полностью имитировать работу сотрудников, включая спокойствие в голосе и вежливое общение;
- мошенники искусственно создают шум кол-центра, поэтому правдоподобность находится на крайне высоком уровне;
- мошенники всегда давят на срочность и необходимость подтверждения данных, а если не получается «развести» клиента сразу, то пробуют ещё несколько раз.
Чтобы избежать неприятностей, важно помнить некоторые нюансы, такие как:
- настоящие сотрудники банка никогда не спрашивают полный номер карты, код из смс, а уж тем более трёхзначный код CVV2 или CVC2, расположенный на обратной стороне карты;
- настоящие сотрудники банка всегда звонят с номера «8-800» или городского, а мошенники — чаще всего с обычного мобильного;
- сейчас даже мошенники могут звонить с номера «8-800», поэтому лучше сбросить вызов и узнать официальный номер банка (можно найти на сайте или в мобильном приложении) и сразу же перезвонить туда, уточнив информацию по вашей карте.
Добавьте статью в закладки, чтобы всегда помнить о мерах безопасности и не поддаваться на уловки мошенников, а также не забудьте подписаться на канал и поставить лайк.