Найти в Дзене
Грани жизни +

Любовь и рок-н-ролл

Алёну за глаза прозвали ни много ни мало – «шизанутик». При этом никто над ней не издевался, друзей-подружек было полно, и данный эпитет, несмотря на свою, казалось бы, оскорбительность, носил снисходительно-ласковый оттенок.

К тому, что Алёна «шизеет» по Капитану Алексу, все уже давно привыкли. Как, вы не знаете, кто такой Капитан Алекс?! Это же Бог рок-н-ролла, живой гений и вообще безумно привлекательный мужчина. Так, по крайней мере, считала Алёна, будучи преданной поклонницей рок-исполнителя. Постерами с его изображением стены в Алёнкиной комнате были обклеены вместо обоев; тексты его песен, повествующих о смысле бытия, поиске себя и нежелании прогибаться под общество, девушка заучила наизусть. «Быть собой – великое благо и такой же великий труд» - столь содержательную татуировку, цитату из творчества Капитала Алекса, она собиралась сделать себе на всю спину. Но, поскольку работа должна была проводиться в несколько этапов, получилось вытатуировать только два слова: «Быть собой». Результат первого этапа заметила мама Алёны и устроила нешуточный скандал, ведь деньги своей дочери-студентке она давала на походы в кафе с подругами и всякую там косметику, а не на «шизофрению». Родители были единственными, кто до последнего не смирялся с увлечением Алёны, что, естественно, ещё больше подогревало её фанатскую страсть.

Шурик, одногруппник Алёны, совершенно не походил на Капитана Алекса, но изо всех сил стремился это обстоятельство исправить: качал мышцы; отращивал волосы (более того – выкрасил их в чёрно-красный цвет, чем шокировал свою старенькую бабушку чуть ли не до инфаркта); носил одежду преимущественно в полоску (Капитан Алекс, хоть и звался именно капитаном, а не юнгой, всегда выступал в одной и той же тельняшке). Даже, регулярно просматривая в интернете клипы этого «рок-божества», скопировал несколько его сценических ужимок.

Причина стараний, наверно, понятна?.. Шурик был поклонников вовсе не Капитана Алекса, а Алёны. Но – тайным: она, по всей вероятности, не замечала очевидного и считала его просто хорошим другом, разделяющим музыкальные вкусы.

Долго Шурик искал способ вырваться из этой мучительной френдзоны… И вот однажды на него свалилась такая удача, которой не сумел бы похвастаться и счастливчик, нашедший на дороге чемодан, полный долларов! Капитан Алекс приезжал с концертом в их небольшой городок! А это значит – что? Значит, если сбудется мечта Алёны, то автоматически сбудется и его мечта: девушка, несомненно, оценит грандиозный подарок – два билета на концерт, тем более что стоимость их – недешёвая, и Алёнкины родители едва ли позволят ей потратить столько денег на «больные пристрастия». Рассудив так, окрылённый везением Шурик продал свой компьютер и купил заветные билеты. Да и повод для подарка – предстоящий день рождения Алёны – подворачивался как нельзя кстати.

Вскрыв подарочный конверт, который Шурик торжественно вручил ей, подкараулив после пар, Алёна принялась визжать и прыгать от восторга, полностью оправдывая своё прозвище среди знакомых. «Спасибо, спасибо, спасибо!!!» - кричала она так, что Шурик едва не оглох. Впрочем, он готов был и слуха лишиться – только бы видеть радость любимой девушки. В эти секунды его самого тянуло в пляс, однако Шурик переборол себя невероятным усилием воли – даже не улыбнулся, а лишь кивнул серьёзно и поднял два пальца вверх, как в конце своих выступлений делал Капитан Алекс.

В тот же вечер Алёна позвонила ему на мобильный.

- Шурочка, спасибо тебе ещё раз огромное!

- Пожа-алуйста, - он не сдержался и расплылся в улыбке (всё равно по телефону не видно!), а внутри у него моментально сделалось тепло, как будто, вернувшись домой с холода, глотнул свежесваренного какао.

Но ощущение теплоты так же быстро сменилось ухнувшей пустотой, стоило Алёне произнести:

- Слушай, а ты не против, если я пойду на концерт с Олегом?

- С Олегом? – тупо переспросил Шурик.

- Ну да, с Олегом Смирновым! С пятого курса мальчик…

«А-а… Такой тщедушный блондинчик, вечно на позитиве», - вспомнил Шурик и продолжил тормозить:

- Так он же не похож на Капитана Алекса.

- Ну и что? – не поняла логики Алёна. – Да он вообще рок-музыку ненавидит! Но ради меня согласился пойти… Мы же с ним того… вроде как встречаться начали. Так ты не против?

Алёна хихикнула. Вероятно, она хотела поделиться по-дружески с Шуриком подробностями своей личной жизни, но тот ответил коротко: «Ладно», и выключил телефон.

Стараясь не разбудить спящую в комнате бабушку, Шурик стоял перед зеркалом в ванной и со злостью собственноручно обкрамсывал порядком надоевшие космы. После парикмахерских процедур стало легче, но совсем ненамного. Уснуть он так и не смог: мешали жгущая грудь обида и крутящиеся в голове строчки из песни Капитала Алекса: «Быть собой – великое благо и такой же великий труд».