Найти тему
Тут интересно

Как найти "богатых людей" или платежеспособную аудиторию на Facebook? Маркетинг в социальной сети.

Крутые маркетинговые инструменты на Facebook

Facebook - одна из наиболее эффективных площадок для размещения рекламы. На это есть причины.

Данная социальная сеть позволяет настраивать показ объявлений только на тех людей, которые будут в них максимально заинтересованы. Как это получается? Все очень просто: когда человоек регистрируется на Facebook, он заполняет следующую информацию: дату рождения, пол, возраст, интересы и т.д. Помимо всего этого, при пользовании социальной сетью, люди подписываются на различные страницы. Исходя из типа страницы, алгоритмы фейсбук определяют человека в ту или иную категорию. Например, если вы подписались на страницы связанные с футболом, то фейсбук "бросит" вас в категорию "люди, увлекающиеся футболом". Таким образом, букмейкерская, например, компания, при настройке рекламы может сузить свою аудиторию и показывать ее не всем пользователям фейсбук, а только тем людям, которых интересует футбол (в том числе и вам), сделав тем самым показ более эффективным. И таких категорий, по которым рекламщики могут настраивать показ объявлений, целое море. Описанный выше процесс называется "таргетингом"/ таргетированной рекламой.

Но ситуация усложняется когда мы имеем дело с дорогими услугами или товарами класса "люкс". Давайте представим, что вы владелец компании, которая продает дорогие дизайнерские часы. Их цена начинается от 200 000 рублей. Само собой, человек с низким или среднем уровнем заработка поволить себе такие часы не сможет. Ваша целевая аудитория - люди с доходом выше среднего. Но как их найти? Ведь на фейсбуке не предусмотрена такая категория как "богатые люди". Если бы даже и была, сомневаюсь что кто-нибудь захотел указывать там размер своей зарплаты. Поэтому с первого взгляда может показаться, что такой компании размещаться на фейбсуке нецелесообразно.

Верно, категории "богатые люди" не существует. Тем не менее, есть много косвенных факторов, по которым вы все-равно сможете выделить платежеспособную аудиторию и показывать рекламу только ей. Одним из таких факторов является модель мобильного телефона. Дело в том, что фейсбук запоминает устройства, с которых люди входят в свои аккаунты. Так, если человоек зашел в соц. сеть используя iPhone X, алгоритмы "бросят" его в категорию "люди, владеющие iPhone X". Т.к. позволить себе такой телефон может не каждый, делаем преположение, что их владельцы - люди с уровнем заработка выше среднего. Указав все дорогие модели телефонов, мы сумеем значительно сузить аудиторию и выделить более-менее платежеспособных людей.

На изображении видно, что мы таргетируемся на людей, проживающих в России, в возрастном диапазоне от 25 до 60 лет, владеющих дорогими телефонами. Потенциальный охват - 1 600 000 человек. Можно ли как-нибудь еще более сузить аудиторию? Да,это можно сделать указав дополнительный критерий, которому должны соответствовать люди: высокопоставленная должность (директор, президент, основатель и т.д., указываем как можно больше). Прописываем в рекламном кабинете, что человек должен быть И владельцем дорогого телефона (какого-либо из списка) И занимать хотя-бы одну из указанных должностей.

-2

Аудитория сузилась до 20 000. 20 000 - те самые "сочные клиенты", которые будут максимально вовлечены и заинтересованны в вашей рекламе.

По ситуации, в зависимости от бизнеса, можно указывать и другие критерии.