Найти в Дзене
O-milla на Севере

"Авито" - мой неудачный опыт покупки

Одно время я пользовалась "Авито", стараясь продать все те вещи, которые мне не нужны. И, надо сказать, у меня это получалось вполне удачно, поэтому сервис я считала вполне себе хорошим и приносящим пользу.

Но пришло время сменить амплуа, потому как теперь мне предстояло выступить в роли покупателя, а не продавца.

Началось все с того, что я захотела приобрести пастилу.

Вся сложность заключалась в том, что приобрести в магазинах возможности не было - в обычных супермаркетах ее не найти, а доставка от некоторых сервисов выходила слишком дорогой. Порой даже дороже самого продукта.

Но меня-то так просто не возьмешь.

Решила я, значит, поискать варианты на "Авито" - много же всего здесь найти можно.

И не прогадала - нужный мне продукт я нашла сразу, причем и варианты по цене/местоположению были различными, поэтому была возможность выбрать наиболее удобный адрес.

По цене все были примерно одинаковыми, пастила продавалась в коробках в фасовке по 1 кг, а купить можно было как раз всего одну упаковку, что для меня было отличным вариантом.

Продавца я выбирала по самому простому принципу - куда легче всего мне было подъехать, туда я и отправилась.

Договорились мы о встрече, обменялись телефонами и прочие формальности - ничего особо интересного не происходило.

Но вот почему-то мне захотелось в переписке уточнить цену, поэтому с моей стороны последовал соответствующий вопрос - не изменилось ли что-либо? Цена такая же, как и указано в объявлении?

Вот только вместо ответа была тишина.

Поскольку встретиться мы должны были в тот же день, что и вели переписку, вечером я отправилась за своей покупкой.

И, говоря про вечер, я подразумеваю время около 20:00.

Учитывая, что встретиться мы договорились возле метро, я особо не переживала.

Зато принести одну коробку пастилы мне решили аж три мужчины, которые сразу начали диалог без каких-либо приветствий и других вежливых маневров.

И стоимость продукта почему-то увеличилась - вместо заявленных 450 рублей, мне говорили, что цена 500.

Почему-то сразу вспомнилось, как в супермаркетах забывают поменять ценники, а потом на кассе нас ждет не самый приятный сюрприз в виде увеличенной цены.

Ну, думаю, нет уж, я специально выбрала такой способ покупки, чтобы сэкономить, поэтому переплачивать лишнего я не хочу.

Я сразу достала телефон, открыла на нем информацию о стоимости, но в ответ получила порцию новых версий, почему цена такая.

И сдачи нет, и доставка до метро, оказывается, платная (о чем, естественно, не было ни слова), и весит коробка больше, чем 1 кг, и еще несколько забавных способов сделать наценку.

Забавней получилось дальше, потому как одной из причин повышения стоимости мне назвали то, что пастила наисвежайшая, вот буквально только-только приготовленная, поэтому и торговаться не о чем, все для покупателя.

Дай, думаю, гляну, что там за дата изготовления такая.

Стоит ли говорить о том, что продукт был совсем не первой свежести? Вот буквально меньше месяца и уже бы закончился срок годности.

Сама пастила была в упаковке от производителя, поэтому вся информация была отражена на коробке.

В общем, решила я спешно попрощаться и отправиться в метро - не хотелось дальше участвовать в торгах и т.д.

Сейчас предпочитаю все же сделать заказ в магазине и переплатить, но не оказываться в подобных ситуациях.