ЮНИАП.ПРО предлагает федеральным сетевым компаниям услуги технического аутсорсинга. Одним из направлений нашей компании является сервисное обслуживание систем электроснабжения и освещения. Компания берет на себе полную ответственность за бесперебойное функционирование системы, плановое техническое обслуживание и аварийно-ремонтные работы. Благодаря внедрению собственной автоматизированной ИТ-платформы обеспечивается полная прозрачность всех проводимых работ. Клиентская компания получает возможность отслеживания работы системы в режиме онлайн, включая отслеживание всех заявок и стоимость всех работ. В штате нашей компании только сертифицированные специалисты, имеющие допуск по электробезопасности.
В перечень работ технического обслуживания входит:
· Визуальная проверка состояния рабочего и защитного заземления;
· Визуальный контроль состояния заземляющих устройств;
· Очистка от пыли и грязи установленного оборудования;
· Проверка сопротивления изоляции обмоток;
· Проверка надежности контактных и крепежных соединений;
· Проверка состояний щитовых электроизмерительных приборов и сигнальной арматуры;
· Проверка состояний рабочих контактов;
· Чистка и регулировка контактов автоматических выключателей;
· Проверка соответствия номиналов установленных автоматических выключателей нагрузкам защищаемых цепей;
· Проверка отсутствия искрения и потрескивания, местного нагрева в соединениях шин и жил кабеля, следов копоти или плавления металла;
· Проверка состояния концевых заделок кабелей;
· Проверка сопротивления изоляции токоведущей частей;
· Проверка наличия и состояния ограждений, плакатов, предупредительных надписей и маркировки на панелях и коммуникационных аппаратах;
· Проверка щитов и средств автоматизации;
· Ремонт или замена вышедших из строя элементов (лампочек, розеток, выключателей, предохранителей, осветительной арматуры);
· Дополнительная прокладка кабеля и установка розеток с подключением к сети.
· Составление и ведение отчётной документации, журналов, протоколов;
Компания несет полную финансовую ответственность за соблюдение SLA - соглашение об уровне обслуживания.