Некоторые знаменитости буквально заполоняют собой все "эфирное пространство". Они кочуют с канала на канал, появляются в набившей оскомину рекламе и регулярно мелькают в скандальной светской хронике. Попробуем разобраться, где та черта, за которой кончается народная любовь и начинается всеобщее раздражение.
"Куда ни плюнь, везде они"
Какие эмоции рождаются в вашей душе, когда вы слышите, как какой-то надоедливый хит звучит буквально "из каждого утюга"? Если песня очень вам нравится, вы будете ее слушать, но спустя 100 повторений она вам до чертиков надоест. То же самое касается и знаменитостей. Если они заполонили собой все медиаплощадки, вряд ли вы придете от этого в восторг.
Сериалы, фильмы, ледовые шоу, телевизионные интервью, ротация на радио, обложки журналов и статьи на первых полосах газет. Но некоторым нашим звездам всего этого оказалось мало. Они хотят завоевать молодежную аудиторию и активно просачиваются с развлекательные шоу на самой популярной видеохостинговой площадке YouTube. Получается, что звезды чаще всего раздражают нас только потому, что их становится слишком много.
Сергей Безруков и Данила Козловский
Ярким примером звезд, набивших оскомину в начале этого десятилетия, стал актер Сергей Безруков. Казалось, он умудрился сыграть всех существовавших когда-то звезд, в том числе легендарного Владимира Семеновича Высоцкого. В народе даже была рождена шуточная мудрость, согласно которой люди советовали друг другу прожить жизнь так, чтобы это потом мог сыграть Безруков.
Ну,Ю а теперь эта же печальная слава досталась более молодому актеру Даниле Козловскому. Про его участие в каждом кинофильме тоже ходит масса шуток. Например, такая: "Сегодня был в кинотеатре на "Мстителях". Очень удивился, что там не снимался Данила Козловский".
Ольга Бузова
Время идет, прежние звезды стареют. В конце этого десятилетия на авансцену вышла дерзкая Ольга Бузова, утверждающая, что все, к чему она прикасается, тут же становится успешным. После развода с Дмитрием Тарасовым она нашла хорошую финансовую поддержку и стала раскручивать свой бренд. Помимо записи песен, гастролей и участия в съемках на телевидении, Ольга активно раскручивала свою страничку в "Инстаграме".
Однако на этом новоиспеченная звезда не остановилась. Ей захотелось развивать ювелирный бизнес, попробовать себя в качестве владелицы ресторана и даже запустить выпуск криптовалюты. В действительности, все эти проекты оказались убыточными, так как новоиспеченная предпринимательница даже не думала, что бизнес нужно вести собственноручно, а не полагаться на надежность сотрудников.
Участие в надоедливой рекламе
Ну а если персонажи, набившие оскомину зрителю, активно принимают предложения рекламодателей, тогда народное раздражение увеличивается в два раза. В первую очередь, это касается все той же вездесущей Ольги Бузовой, которая соглашается на рекламу всего, что приносит хоть какие-то деньги. Таким образом, она рекламирует все, начиная от известной марки чипсов, заканчивая банковскими услугами.
Не отстают от нее певец Николай Басков и рэпер Тимати, который отнюдь не гонится за качеством или брендовостью рекламы. Судя по всему, Тимур Юнусов предпочитает брать именно количеством. Разве будут люди, которые не являются поклонниками его творчества, это терпеть?
Аморальное поведение, участие в скандальных проектах
Все помнят, откуда вышла Ольга Бузова. Первой ведущей телепроекта "Дом 2" Ксении Собчак публика тоже долго не сможет простить участие в этом шоу. Бывший кандидат в президенты сделала себе имя на скандалах и ссорах со звездами, благо она никогда не лезла за словом в карман и отличалась язвительной остротой юмора. В молодости Ксения была заядлой тусовщицей, позволяла себе алкоголь на светских вечеринках и даже засветилась в съемках в пикантном домашнем видео.
Когда светская львица вышла замуж за актера Максима Виторгана и (к удивлению многих) родила ребенка, все подумали, что она полностью изменилась. Она пробовала себя в качестве актрисы, где преимущественно играла барышень легкого поведения. Однако сейчас имя Ксении Собчак снова на слуху в связи с ее тайным романом с режиссером Константином Богомоловым. Кажется, повод для сплетен никогда не кончится.
Участие в треш-проектах
Звезды, которые часто мелькают на экранах телевизора, понимают, что через 10-20 лет их публика заметно поубавится. Молодежь не хочет смотреть телевизор, но любит треш-проекты на YouTube. В минувшем году сразу две суперзвезды нашей эстрады попытались получить нового зрителя. Стоит сказать, им это удалось, и молодые люди лояльно отнеслись к потугам Николая Баскова и Филиппа Киркорова снять клипы на свои песни в совершенно новом для себя формате.
А вот возрастная публика наотрез отказалась принимать это "купание в фекалиях" и обрушилась на артистов с гневными комментариями. Однако количество просмотров говорит само за себя. Кроме того, оба артиста активно принимают участие в съемках других развлекательных проектах, ориентированных на молодую публику. Чего только стоит участие в шоу "Лига плохих шуток".
Диалоги, построенные на унижении
Ну, а закончим мы наш короткий топ-лист звезд, вызывающих раздражение у публики, ведущей "Давай поженимся" Ларисой Гузеевой. Звезда часто выставляет в своем микроблоге фотографии роскошной жизни, а на программе ведет себя слишком вызывающе. Даже если унижение гостей шоу прописаны в сценарии, публика воспринимает актрису не иначе, как хабалку.
Наш канал молодой и нуждается в Вашей поддержке:
ставьте лайк, подписывайтесь на канал, поделитесь с друзьями и оставляйте комментарии!