Найти тему

Рейтинг социальных сетей: Инста, ФБ, ВК - кто твой любимчик?

Оглавление

Социальные сети стали простым и быстрым способом обмена информацией между пользователями с разных стран, городов. В рейтинге сервисов представлены самые популярные площадки для русскоязычной аудитории.

Вконтакте

Первый по популярности в странах СНГ – Вконтакте. Созданный в 2006 году Павлом Дуровым, сервис быстро набрал аудиторию. Несмотря на первоначальную задачу (объединить бывших одногруппников и друзей), ВК сейчас собрал 480 миллионов пользователей. По данным статистики, ежедневное количество сообщений превышает 10 млрд.

Помимо стандартного обмена сообщениями, ВК стал платформой для стриминга, просмотра видео, создания торговых площадок и продаж, продвижения товаров и приложений. С мобильной версией количество пользователей увеличилось: около 76% ежедневных посетителей Рунета зарегистрированы в ВК.

-2

Facebook

Мировая сеть стала первой среди подобных. В русском сегменте Facebook не так популярен из-за интерфейса и перевода. Некоторые функции до сих пор не переведены, что затрудняет пользование. Несмотря на недостатки, он также активен среди жителей СНГ. К примеру, Facebook получил в 2017 году часть русскоязычной аудитории из-за блокировки ВК в Украине.

-3

Общее количество пользователей – 2,7 млрд. Ежедневное количество посещений – 720 миллионов человек. Сервис имеет тот же функционал, что и в Вконтакте, но с некоторыми ограничениями: отсутствует музыка, три типа страниц (группы, бизнес-профили и личные аккаунты).

Instagram

Фото-социальная сеть популярна во всем мире из-за простой системы регистрации, расширенных функций. Начиная с 2017 года Instagram ввел бизнес-услуги, поэтому пользователи могут не только обмениваться фотографиями «котиков», но и создавать целые торговые площадки. С постепенным расширением функционала, Instagram постепенно переходит только с мобильной версии на ПК.

-4

Количество зарегистрированных пользователей достигает 1,1 млрд. Приложение совместимо с разными типами устройств: iPad, iPhone, Android. Компьютерная версия ограничена только просмотром Ленты, но в планах – добавление функции Direct, как возможность обмена сообщениями.

Одноклассники

Вместе с ВК, Одноклассники были выкуплены Mail.ru и стали практически равноправными сервисами. Разделение есть только по целевой аудитории: в Одноклассниках преобладает средний возраст пользователя – от 30 лет.

-5

Количество пользователей достигает 71 миллиона, а частых посетителей мобильной версии – 35,5 млн. Площадка предлагает простой и понятный интерфейс, возможность общаться через видеосвязь, звонки, настройки конфиденциальности и защиты аккаунта.

Twitter

Задача Twitter – быстрый обмен сообщениями, возможность создать личную ленту новостей, подписываться на интересных пользователей. Площадка часто используется политиками, звездами медиа и новостными порталами.

Преимущество Twitter в создании быстрых сообщений, длиной не более 280 символов, функция добавления ссылок. Количество пользователей составляет 400 млн. При этом, около 100 млн проверяют новости хотя бы раз в месяц.

-6

Twitter доступен на мобильной платформе и с компьютерной версии. Открыты функции создания медиа-альбомов, добавление коротких видео и небольших фотографий.