Найти в Дзене
Вокруг Азии

Туризм в Южной Корее

На протяжении 5 лет в странах Азии возрастает интерес к Южной Корее как туристическому направлению. Интерес со стороны жителей Юго-Восточной Азии к посещению Кореи увеличился за последние пять лет, говорится в опросе, опубликованном 19 марта. Министерство культуры, спорта и туризма и Корейская туристическая организация объявили результаты своего опроса под названием «Результаты маркетинговой коммуникации туристического бренда Кореи 2018». Обе организации опросили 12 000 человек в возрасте 15-59 лет в 20 странах с 21 декабря прошлого года (2018 г.) по 14 января этого года (2019 г.). Согласно опросу, 57,9 % опрошенных заявили, что они имеют представление о корейском туризме, что на 1,4 % выше 2017 года, а 59,5 % заявили, что считают Корею привлекательным туристическим направлением, что на 1,2 % выше. Люди в Юго-Восточной Азии дают высокую оценку привлекательности Кореи как туристического направления. Среди 20 стран, опрошенных, Вьетнам имел самую высокую осведомленность о Корее - 82,1

На протяжении 5 лет в странах Азии возрастает интерес к Южной Корее как туристическому направлению.

Интерес со стороны жителей Юго-Восточной Азии к посещению Кореи увеличился за последние пять лет, говорится в опросе, опубликованном 19 марта.

Министерство культуры, спорта и туризма и Корейская туристическая организация объявили результаты своего опроса под названием «Результаты маркетинговой коммуникации туристического бренда Кореи 2018». Обе организации опросили 12 000 человек в возрасте 15-59 лет в 20 странах с 21 декабря прошлого года (2018 г.) по 14 января этого года (2019 г.).

Согласно опросу, 57,9 % опрошенных заявили, что они имеют представление о корейском туризме, что на 1,4 % выше 2017 года, а 59,5 % заявили, что считают Корею привлекательным туристическим направлением, что на 1,2 % выше.

Южная Корея
Южная Корея

Люди в Юго-Восточной Азии дают высокую оценку привлекательности Кореи как туристического направления. Среди 20 стран, опрошенных, Вьетнам имел самую высокую осведомленность о Корее - 82,1 %, затем Таиланд - 77,5 % и Китай - 77,2 %.

Индонезийцев больше всего привлекает Корея как туристическое направление - 86,5 %, за ними следуют вьетнамцы - 84,8 % и тайцы 81 %.

Корейская туристическая организация объясняет положительные результаты маркетинговыми проектами, ориентированным на туристов из Юго-Восточной Азии, такими как публикация руководств для семей из региона и обновление веб-сайта туристической организации с включением страниц на вьетнамском, малазийском и индонезийском языках.

К числу других факторов относятся проведение за рубежом рекламных мероприятий, таких как корейские фестивали, непосредственно предоставляющие местным жителям туристическую информацию о Корее, и организация выставочных залов для корейского туризма во время прошлогодних Азиатских игр в Индонезии. Цифровой маркетинг, такой как рекламные видеоролики с участием K-pop группы EXO на телевидении и в социальных сетях также помог продвигать корейский туризм в Юго-Восточной Азии.

По материалам Korea.net