А цены на горючку все растут и растут! Едва ли не каждый автовладелец пытается сэкономить на топливе. Пытаясь сэкономить немного драгоценного горючего автовладельцы порой делают только хуже для автомобиля. Всем интересна одна цель – заправляться как можно реже!
Ходят легенды, что заливая время от времени присадки в топливный бак, можно существенно снизить расход топлива. Научно еще никто не доказал, что присадки без вреда двигателю и автомобилю в целом помогут сократить расход топлива. Все слухи в интернете про присадки распускают маркетологи, в надежде продать как можно больше непонятной жижи в бутылке. Заметьте, большинство присадок держат свой состав в секрете! Кто знает, что залито в красивой бутылочке с присадкой может спирт, ацетон, бензин, а может и все вместе взятое по неразумной цене! По факту все эти присадки экономии не дадут, ну разве что научат самовнушению.
Частая замена воздушного фильтра не приведет к глобальной экономии. Разумеется, менять воздушный фильтр нужно в соответствии с руководством пользователя на автомобиль! Но постоянная замена через каждые 3-5 тысяч километров не прибавят экономии на топливе, а только приведет к затратам на покупку нового фильтра.
Переход на топливо с низким октановым числом, не даст много экономии. Современные двигатели будут работать и на низко октановом топливе, но при этом будет страдать ресурс двигателя.
Езда накатом не актуальна для современных инжекторных двигателей и уж точно не стоит при езде под горку переключатся на нейтральное положение на автоматической трансмиссии. При езде накатом можно сберечь пару копеек на карбюраторном двигателе, не оснащенном вспомогательными системами.
А если подойти к вопросу экономии топлива с другой стороны, то нужно знать несколько простых правил:
Давление в шинах должно быть оптимальным и соответствовать, прописанному в руководстве пользователя. Так же к этому пункту относится замена дисков и шин на более легкие, по весу, что сократит расход топлива.
Лишний вес в багажнике, дополнительная шумоизоляция и пассажиры находящиеся в авто значительно влияют на расход топлива.
Неисправные ступичные подшипники, заклинившие на половину поршни суппортов - значительно увеличат расход горючего.
Но самым главным фактором расхода является прокладка между рулем и сиденьем! Если у прокладки не налажен режим спокойной и плавной езды, то об экономии не может быть и речи! Пожалуй, закончим на этой веселой нотке, так как на расход топлива может влиять еще много разных датчиков, патрубков, свечей, катушек зажигания, ЭБУ и всяческих факторов и погодных условий.
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной!