Итак, уйдя с очередной работы по собственному желанию на вольные хлеба, я ощутила беспредельную свободу и постоянное томление по большому интересному делу. Вольные хле6а, конечно, вольные, но иногда так хочется получить подарок на 8 Марта не только от подруг и мужа, но ещё и от коллег по работе. Или испытать настоящее счастье, удрав с работы на час раньше. Или получить неожиданную премию, или.… Да, мало ли таких маленьких праздников, когда работаешь в команде единомышленников. Надо идти сдаваться в добровольное рабство, подумала я, хватит дурака валять. Нет. Наоборот, пора свалять дурака, и наняться на работу.
ТРЕБУЕТСЯ ПСИХИАТР
Надо заметить, что поиск подходящего рабочего места – это тоже работа. Причем, работа удивительно интересная, захватывающая, полная приключений и забавных поворотов судьбы.
Например. В резюме, которое было скинуто мной в Интернет, ясно сказано: профессия журналист, специальность – реклама.
Звонок по телефону:
- Мы хотели бы пригласить вас на собеседование.
- Мы – это, извините, кто? – уточняю я.
- Не важно.
- Прошу прощения, но кому не важно? Мне или вам?
- Приезжайте, всё узнаете.
Любопытство победило, и я приехала. Мне сразу четыре человека, перебивая друг друга, и расталкивая друг друга локтями, как в автобусе в час пик, стали рассказывать, какие огромные деньги посыпятся мне на голову, если я соглашусь подписать договор. Пытаясь перекричать всех сразу и каждого в отдельности, я так и не смогла добиться названия фирмы, раз, названия должности, два, и чем же всё же я должна заниматься, три. Наконец, после моего предположения, что берут меня не кем-нибудь, а наёмным убийцей, все резко замолчали, побледнели, и, заикаясь, проделывая руками немыслимые движения, вроде, как мух отгоняют, мне раскрыли страшную тайну. ЭТО – есть «пирамида». Но, конечно, совершенно не такая, как все предшествующие и последующие. Оригинальная пирамида. С последним высказыванием я согласилась и быстро сделала ноги. Бежала до метро, как ошпаренная, всё боялась, что догонят и насильно заставят подписать договор.
Потом мне предложили работу в «Гей - клубе». Им необходим был опытный журналист для выпуска стенгазеты. Узнав, что я вообще-то женского пола, сами ретировались, принося глубочайшие извинения, и объясняя казус моей несклоняемой фамилией. Странно, конечно, что моё имя, абсолютно женское, не навело их на размышления по поводу моего пола.
Кстати, об имени. Был ещё один любопытный звонок. Очень интересное предложение.
Меня устраивало буквально всё. Предлагающую сторону, казалось бы тоже. Была назначена встреча. И был последний вопрос? « А как ваше настоящее имя?» « Я его с рождения не меняла, как мама с папой назвали, так и звучу, по сей день, Светлана», - с недоумением шепчу я.
- Ой, извините. Мы не так прочитали. Наш руководитель принимает на работу только тех, чьё имя начинается на букву «А». Вы не хотели бы поменять имя?
- Нет, вы знаете, я лучше поищу другого начальника.
Было ещё много всего любопытного. Счастье, что есть ещё в нашей стране и нормальные люди.
Короче, спустя две недели я вышла на работу, где всё устраивало меня, и всех устраивала я. И началась замечательная жизнь. Длилась она почти три года.
Не могу сказать, что всё было без сучка и задоринки. Ведь реклама – это такое дело, как медицина и педагогика, то есть все, абсолютно все думают, что прекрасно в ней разбираются, могут не только давать советы, но и руководить парадом. Приходилось доказывать, убеждать, отстаивать. Зачастую, это получалось без особых потерь. И мне было очень приятно. Я тихо и незаметно упивалась своими успехами и купалась в лучах собственной славы.
Но с каждым днем мне становилось всё тревожнее.
Привыкнув на «вольных хлебах» работать быстро, не отвлекаясь по пустякам на разговоры, не занимая рабочее время компьютерными играми или поиском необходимых товаров в Интернете, всё порученное я производила на свет за считанные два часа в день. Что делать в остальное время? Можно, конечно, тусоваться часами в Агентствах и редакциях журналов, газет и телевидения, но…зачем, если идеи не нужны, во-первых, а во-вторых, у компании резко кончились деньги на рекламу.
Можно часами разговаривать по телефону с подругами, обсуждая накопившиеся проблемы «отцов и детей», критикуя общественный транспорт и жалуясь на не хватку времени для себя любимой. Но для этого совсем не обязательно так далеко ехать, можно остаться дома, и тогда, пока ты разговариваешь, машинка – стирает, пылесос – сосет, а на плите – шкварчит. И всё-таки, по большому счету, хочется – РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ.
Ну, и что прикажете делать? Правильно, ждать увольнения. Легче, конечно, ждать, когда рак на горе свиснет. Во всяком случае, не так переживаешь, что отвергла за эти три года два дивных предложения в надежде совершить чудо в отдельно взятой фирме.
Наконец, в воздухе запахло жареным...
Сначала от этого запаха немного тошнит, потом неприятно колит, потом – щекочет нервы, напряженные до предела, потом – доходит до твоего сознания, что так может пахнуть только грядущее увольнение, и ты понимаешь…
Это просто праздник какой-то!
Фото -Яндекс картинки