Найти тему
Истории из жизни

Палим скрученный пробег на любой иномарке

Всем привет и хали-гали!

Очень интересная вещь пробег машины. если рассматривать машину до 100 000 км. пробега это одни факторы износа. А если более - то там уже многие нюансы владения и вождения предыдущего хозяина или хозяев, могут давать как жирные плюсы к пробегу так и наоборот минусы.

Независимо от кол-ва лет и состояния салона и кузова.

если вам понравится подпишитесь пожалуйста
если вам понравится подпишитесь пожалуйста

Так как же выяснить пробег на машине?

Всё просто если человек владел машиной от года а желательно пару-тройку лет. Даже если и владел меньше, но машина местная. То есть продавалась и оформлялась в том же населенном пункте, что и сейчас.

Записываем машину на осмотр подвески ( есть даже иногда предпродажный осмотр для покупателей) или осмотр кузова толщиномером - если еще сами не проверили к официальному дилеру в в этом же населенном пункте.

Хотя дилерские сети они разбросаны по стране и часто даже в другом городе есть филиал и соответственно база одна.

При закрытии любого заказ - наряда ставится пробег при обращении.

Соответственно любой меньший пробег чем в предыдущем заказ - наряде система автоматически не пропускает.

То есть в полученном вами заказ - наряде о выполненных работах будет фигурировать либо настоящий пробег который на дисплее. Либо намного больше и примерно равный предыдущему обращению к дилерам.

Как правило мастера-приемщики с этим часто сталкиваются и просто без разбирательства ставят тот пробег который разрешит база ( на +1 км. от последнего обращения).

Вы можете уточнить последнее обращение а возможно и несколько ( заодно увидев пробег тогда и виды работ).

Хотя данная информация выдается только владельцу автомобиля.

Но мне не надо же вас учить как "задобрить" мастера - приемщика, для того чтоб узнать насколько реальный пробег у машины - если она вас действительно заинтересовала и не преподнесла сюрпризы в самом ближайшем будущем.

-2

Многие хейтеры скажут я никогда не был у официалов там один развод на бабки. Но скажу вам так многие заезжают от без исходности ремонта и по многим другим причинам:

банально: мойка автомобиля - все ты в базе
сервисная или отзывная компания ( нередко связана с дорогостоящими для дилера и бесплатными для клиента работами и материалами, даже после окончания гарантии, заводской брак выявленный в течении долгих лет, бывало что гарантия кончилась 10 лет назад - а ремонт за счет производителя) - на профильных форумах данной машины все всегда подскажут) - все ты в базе
Часто к иномаркам не могут найти программное обеспечение для многих диагностик и т.д. а у дилера есть - все ты в базе
да и много таких примеров, но пора заканчивать.

Лично я сам всегда так делаю в незнакомых городах. В своем же городе осталось много знакомых работников у тех же официалов - соответственно даже заезжать на сервис нет необходимости а VIN - код как часто бывает есть уже в объявлении про авто.

Данный способ не сработал примерно только 2 раза из 10 но там были другие причины и пробег до 100 000км., что и так в принципе было не особо нужно.

Всем спасибо за подписку!