Доброго дня. Итак, о чем сама статья то? (P.S. любители запятых - не читайте интернет ! )
А статья про фразу, в которой все могут вспомнить себя
и фраза эта ...
- Спасибо, я подумаю\похожу по магазинам, и приду позже \ вернусь сюда
Приходя в магазин, что мы хотим получить?
Я как продавец - деньги за качественный товар, а также зарплату. А ты, тот кто тратит деньги, хочешь получить сам товар, а также удовольствие от того, что ты приобрел
И к чему это нас приводит в итоге ?
90% не возвращаются. Почему ? вот главный вопрос. Давайте рассмотрим 2 варианта ситуации
1) Товар тебя, мой дорогой транжира , полностью устроил. То есть устроила цена, внешний вид, и много еще каких пунктов
Так почему подумать?
2) Товар тебя не устроил. Не важно по какой причине.
Так почему ты не можешь сказать прямо? а начинаешь обнадеживать продавца? что тебя останавливает в том, чтобы сказать "нет мне не нравится, спасибо".
Или есть какой то еще пункт, который не известен моему мозгу?