Найти тему

Детейлинг VOLVO спустя 26 лет

Для жизни — Volvo

Мини-юбилей отмечала в наших стенах вот такая красная красавица. Вольво 240 модели.
Одни эмоции, друзья, которые не передать словами. Работать с такими раритетами и возвращать им реально нереальную заводскую красоту — приятная составляющая детейлинга и смысл развития каждого детейлера в Delleon. Ведь, когда получается сделать такую красоту на олдскуле, то понимаешь насколько ты серьезен и опытен, чтобы обслуживать любой автомобиль.

Кстати, именно этот автомобиль был мечтой детства нашего клиента. Тем интереснее было наблюдать за эмоциями, которые получил владелец от автомобиля после детейлинга.
Также заметили одну интересную особенность, что все предыдущие владельцы автомобилей, посетившие наш детейлинг на автомобилях, которыми им хотелось владеть в детстве — красного цвета.

И самое главное. Автомобиль был приобретен недавно и для пущей изюминки все-таки нуждался в детейлинге. На пути к совершенству салона и кузова владельцу Volvo повстречались МЫ.

Вступлений хватит. Помчали по работам :)

— детейлинг химчистка
— детейлинг полировка кузова и оптики
— защита керамикой в 1 слой
— разбор, очистка, полировка стеклянных фар, после защитили пленкой ClearPlex
— полировка и защита керамикой литых дисков
— выпрямление вмятины без покраски

Фуууххх. Вперед и по порядку :)

Работы в салоне предстояло очень много. Пороги, которые просились в руки детейлеров, наконец до них добрались.

Примерно такая пакость поджидала нас на каждом углу. Но, тем не менее, это и создавало азарт победы.

-2

Здесь разница до и после химчистки. Некоторая пыль, видимо, приехала еще из Швеции.

-3

Ковры, друзья. Честно, мы даже потом шутили, что находится в салоне теперь придется босиком. Потому что ковры были вычищены до состояния новых и бархатистых.

-4

Переплываем плавно к работам по кузову. Сюда же прикрепим и фото вмятины, с которой мы боролись 4 часа. Но которую удалось вытянуть без покраски и без ущерба для лакокрасочного покрытия. Не ругайте сильно. Есть фото только до. Но поверьте, она получилась на все сто.

-5

Перед полировкой съем шильдиков — обычная практика. Тем более, что потом они приклеиваются на отличный двусторонний скотч. И при мойках никуда не денутся с кузова.

-6

Сам скотч. Кому интересно :)

-7

Перед срезом всегда делается специальное лекало, чтобы шильдики вернуть точь-в-точь на свое место. Это очень важно как для клиентов, так и для нас.

-8

Готовы к разнице на лаке, которому 26 лет? Да, почти весь автомобиль был в родном акриле.

-9

Это кайф!

-10

Скольчики подкрашиваем на всех автомобилях.

-11

Немного о керамике. Делали один финальный гидрофобный слой Ceramic Pro Light.
И да, зеркало пластиковое, и да — это так притемняет керамика.
Добавляя защиты от ультрафиолета и химии с моек и дорог.

-12

С фарами была сильная, нет, огромная проблема. Они пропускали свет ровно не освещая впереди себя вообще ничего.

-13

Оптику сняли, отполировали снаружи. Внутри очистили от вековой грязи.

-14

А вот теперь прозрачная :)

-15

Диски были оригинальные вольво. Была отполирована лицевая часть и защищена керамикой.
К сожалению, фоток нет.

Подитог. Машина находилась в работе 5 дней. За это время мы подготовили эту симпатяжку к свиданью с ее владельцем. Всем хорошего дня. Дальше фотки с готовым результатом.

-16
-17
-18
-19
Авто
5,66 млн интересуются