Рядом с нами живет такая организация как Роспотребнадзор. Не все иногда понимают, что это такое и связывают его только с одеждой или едой максимум.
А основные функции этого органа достаточно шире: проведение проверок, требование к финансовой организации об устранении нарушений, представление интересов потребителя в суде, юридические консультации.
Бесплатная горячая линия 8-800-100-29-26
На сайте Роспотребнадзора есть нужное для граждан - это примерные формы документов, с которыми граждане могут обратиться по некачественному товару, например. Бланки здесь:
Претензия на некачественный бензин
Про саму ситуацию с некачественным бензином здесь (Поломка транспортного средства из-за некачественного топлива):
Претензия об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом
Претензия об обмене непродовольственного товара надлежащего качества
Претензия о возврате непродовольственного товара надлежащего качества
Претензия о расторжении договора купли-продажи в связи с непредоставлением информации о товаре
Претензия Недостатки в товаре, на который НЕ установлен гарантийный срок
Претензия недостатки в товаре в течение гарантийного срока
Исковое заявление по дистанционной продаже товара
Исковое заявление об отказе от договора купли-продажи и взыскании неустойки
Исковое заявление о расторжении договора (мебель)
Исковое заявление по некачественной обуви
Остальные претензии здесь.
Не забываем! В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Надеюсь было полезно!
Спасибо, что читаете!