Найти в Дзене
Зерно

Претензия об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом

Рядом с нами живет такая организация как Роспотребнадзор. Не все иногда понимают, что это такое и связывают его только с одеждой или едой максимум.

А основные функции этого органа достаточно шире: проведение проверок, требование к финансовой организации об устранении нарушений, представление интересов потребителя в суде, юридические консультации.

Бесплатная горячая линия 8-800-100-29-26

На сайте Роспотребнадзора есть нужное для граждан - это примерные формы документов, с которыми граждане могут обратиться по некачественному товару, например. Бланки здесь:

Претензия на некачественный бензин

Про саму ситуацию с некачественным бензином здесь (Поломка транспортного средства из-за некачественного топлива):

Претензия об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом

Претензия об обмене непродовольственного товара надлежащего качества

Претензия о возврате непродовольственного товара надлежащего качества

Претензия о расторжении договора купли-продажи в связи с непредоставлением информации о товаре

Претензия Недостатки в товаре, на который НЕ установлен гарантийный срок

Претензия недостатки в товаре в течение гарантийного срока

Исковое заявление по дистанционной продаже товара

Исковое заявление об отказе от договора купли-продажи и взыскании неустойки

Исковое заявление о расторжении договора (мебель)

Исковое заявление по некачественной обуви

Остальные претензии здесь.

Не забываем! В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

-2

Надеюсь было полезно!

Спасибо, что читаете!