Игорек всегда оставался для мамы маленьким.
Ему уже стукнуло 35, а он все еще собирал лего, лупил монстров по вечерам на компе и на вопрос мамы, когда же случится семья, отвечал как-то неопределенно.
С этим делом торопиться нельзя.
Мама соглашалась, и хоть внуков ой как хотелось, так было спокойнее.
У Игорька периодически кто-то появлялся, но Неля Федоровна знала, что это все несерьезно. Ее сыночек, познакомившись с новой девушкой, прежде всего приводил ее домой, чтобы познакомить с мамой. И мама знала все, что творится в личной жизни своего сына.
Правда с последней девушкой он так ее и не познакомил. Иногда оставался ночевать у нее. Матери следовало бы беспокоиться, но она почему-то была уверена, что сын глупостей не наделает. Она знала, что сыну хорошо дома, и она действительно старалась: холодильник под завязку, мясное под соусом на столе. Она дошла до того, что стала покупать ему пиво.
У Игорька была нормальная работа в стат управлении. Он следил за бесперебойной работой сети всего здания. Получал хорошо.
Вроде бы жизнь удалась.
Был ленивый Бонифаций, кот. Мама, которая ему никогда ни в чем не отказывала. О чем еще можно мечтать. Была девушка, с которой он периодически спал. Правда приходилась ходить к ней, но та жила в соседнем дворе и это его не так сильно напрягало.
И всем было нормально, пока не произошло то, что произошло.
Как гром среди ясного неба Игорек пришел домой и сообщил маме новость, что он стал отцом.
Мама так и села.
Ее Игорек станет папой? Ее малыш. Ну нет. Да как же это. Он же сам еще маменький. Рушилась вся система, все ее старания построить жизнь она-сын летели в никуда.
И чтобы решить этот вопрос, мама направилась к Дарье, подруге ее сына.
Дарья прямо сказала, что хочет оставить ребенка и ей глубоко начхать на то, что решит ее Игорек. Она взрослая баба и если не сейчас, то никогда. Ей было за 30 и если бог дал шанс...
Мама успокоилась. Вернулась к своей стряпне, натирать до блеска плиту.
Игорек и правда вскоре отпал. Потому что сидеть у компа и стирать пальцы куда круче чем терпеть капризы беременной женщины, с которой его по сути только одно и связывало. А сейчас того одного.. как ни хоти, не было.
И вот каждый так бы и жил - ходил на работу, присматривался к другой девушке, если бы эта Даша не решила рожать в родильном отделении прямиком напротив его учреждения.
И вот представьте, сидит он на работе, на чем-то там залип... кроссы купить или нет. Потому что сеть была в порядке и со скуки можно столько ненужного купить. Как вдруг видит в окне женщину, до боли знакомую.
Даша?
Ну точно она. Но почему она там. А, ну да. Это же больница или что там? Всю жизнь работаю и не знаю, что там напротив.
А что делать? Рукой помахать? От растерянности он кивнул и уставился на окно выше.
Она что больна чем-то? Ах, она же... больна. Ну не больна, а... что уже? И дал мне бог такое зрение...
Пока он думал, Даша вдруг опускается, берет в руки какой-то сверток.
А это что?
И он понимает, что это ребенок. Что это его малыш. Что теперь не какой-то там Игорек, а Игорь, у которого сын или дочь.
Так сын или дочь?
Он хлопает себя по голове, а к вечеру летит туда, напротив. Договариваться с охранниками, чтобы его пропустили.
Даша как-то очень спокойно отнеслась к появлению Игорька. Она словно знала, что так будет.
О том, что она специально легла в это отделение они узнают немного позже. Да какая разница. Они вместе и мама теперь стряпает не на одного малыша, а на большую семью.
Пишите свои советы, вопросы в комментариях или на почту: roma-tea79@mail.ru До встречи!