ХХ век - время расцвета рекламных технологий. Именно в этот период рекламщики начинают придумывать самые разные способы завлечь внимание потенциального покупателя. Одним из таких способов оказалось помещение на рекламный плакат веселой девушки в стиле пин-ап. Как показало время, способ оказался весьма действенным.
Уже в 30-е годы ХХ века компания по производству сладкой газировки Coca-Cola начала изображать на своей рекламе хорошеньких женщин с бутылочками совего напитка в руках. Продажи настолько резко взлетели вверх, что компания остановилась на таком стиле рекламы на долгие десятилетия. Им рисовали плакаты самые именитые художники ХХ века, а кока-кола до сих ассоциируется с ярким летним солнышком и красивой девушкой.
Вслед за ними пин-ап эстафету подхватил гигант производства бытовой химии, начав выпускать рекламу мыла Palmolive в стиле пин-ап. Надо сказать, что вообще рекламные продукты этого бренда всегда были очень масштабными, и именно им мы обязаны появлением выражения "Мыльная опера", а жители англоговорящих стран - появлению одной из самых известный своих справочных энциклопедий. Но и на пин-ап рекламу они не жалели бюджета.
Разумеется, мимо такой золотой рекламной жилы не могли пройти и табачные компании. На первый взгляд может показаться странным, что рекламщики и покупатели не видели несоответствия между здоровыми и красивыми спортивными людьми на картинке и содержанием. Тут стоит учесть тот факт, что вплоть до начала XXI века табачные компании вкладывали большие средства в популяризацию табака и убеждение покупателя в пользе курения.
Не смогли пройти мимо настолько хорошей рекламы и производители мотоциклов - вскоре практический все компании обзавелись собственными пин-ап плакатами, где красивые девушки рассекали на красивых мотоциклах. Даже знакомая советскому гражданину "Веспа" рекламировала свою продукцию с помощью пин-ап.
Можно долго перечислять всекомпании, которые использовали пин-ап в своей рекламе, однако достаточным будет лишь отметить, что стиль этот стал самым популярным в рекламной истории.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!