Что такое скрипты? Про скрипты продаж никому рассказывать не нужно. Все знают, что это сценарии телефонных продаж, которые используют специалисты колл-центров или менеджеры, сидящие на холодном обзвоне. Скрипты помогают менеджерам направлять разговор в определенное русло, правильно отвечать на возражение клиента, и, наконец, продавать и максимизировать сумму сделки (допродавать). Как проходили продажи по телефону раньше? Ранее на рынке для автоматизации телефонных продаж использовались преимущественно очень дорогие оборудование и технологии, которые могли себе позволить только крупные колл-центры. Компании поменьше использовали подручные средства - распечатки, стикеры, электронные таблицы. Технология работы менеджера по холодным звонкам выглядела примерно так: - Менеджер заходил в файл с базой данных клиентов, искал нужный контакт по номеру телефона или названию компании. Выписывал его в ежедневник. - Открывал другой файл – со скриптами продаж, звонил клиенту и общался по скрипту. -