Найти тему
Юрий Волк

«ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ» или…

Беспрецедентное мошенничество региональной власти Свердловской области на примере «мусорной реформы».

По материалам передачи «Четвертая власть» эфир от 27.04.2019 г. На тему «Экология в Свердловской области».

Объявленная, как государственная реформа – «Мусорная реформа» в Свердловской области приняла такие «звериные» формы, что бандитский разгул 90-х, можно назвать, «детской игрой» по сравнению с действиями региональной власти.

Бандиты 90-х не могли похвастаться открытой поддержкой силовых структур, не были защищены судами, на их стороне не стоял закон. Бандиты 90-х – это открытый ВРАГ. С таким врагом можно было бороться.

Недаром говорится, что «скрытый враг – страшнее и коварнее открытого» и потому более опасен. Это наши министры и депутаты, правоохранители и суды Свердловской области – сплоченная государственная «команда», словно стая, почуявшая богатую добычу со «звериным оскалом», с особым остервенением продавливает «мусорную реформу», извратив ее и смысл, и содержание. А вот с таким врагом бороться очень трудно, но необходимо.

Неслучайно, именно на нашей Уральской земле, именно этого правительства чиновником заявлено, что «…государство народу ничего не должно…».

А что же должен народ такому государству?

Народ должен платить налоги, как в любом другом государстве. – Он их исправно платит.

Народ не должен кормить государственных чиновников и их персональных слуг исключительно моллюсками и икрой, непременно подавая на золотых блюдах, когда сам перебивается на хлебе и воде. Народ не должен обеспечивать «житье бытье» чиновников в роскошных дворцах с дорогим убранством, когда сам ютится в квартирах-коморках. Народ не должен обеспечивать роскошный отдых чиновничеству на экзотических островах, когда сам вынужден «отдыхать» на огородах и дачах в 4-6 соток стараясь просто выжить. Народ не должен, потворствуя необузданной страсти чиновников к стяжательству, предоставлять им охотничьи угодья для удовлетворения инстинкта охотника, жаждущего крови ...

И все это у чиновников ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО уже есть, и они этого не скрывают.

Кредо жизни современного чиновника в изречении – «денег много не бывает», поэтому деньги они хранят не только в зарубежных банках, а что «не помещается» туда, то в коробках на балконах, кладовках и гаражах или просто в отдельных ангарах и квартирах. Мы об этом знаем и видим с экранов телевидения и роликов интернета.

Количество поборов с народа, возведенных в закон депутатами, сборов, обязательных отчислений в фонды, обязательных страхований, обязательных лицензий и патентов, штрафов и прочего не сможет перечислить ни один чиновник, ни один депутат. А что касается других государств, то денежные средства, на которые содержатся чиновники и осуществляются все государственные функции – это дифференцированный подоходный налог, чем больше доход гражданина, тем больший налог он платит в казну.

Надо отдать должное особой изобретательности чиновников в деле отъема денег у населения в виде, появившихся государственных платных услуг.

И уж совсем, особое внимание, обязаны уделить таким явлениям, как ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕФОРМЫ, на примере так называемой, «Мусорной реформы».

Рассмотрим, каким образом региональная власть Свердловской области решила «провернуть» очередное масштабное мошенничество, превратив РЕФОРМУ из государственной в «НАРОДНУЮ»:

1. Реформа объявлена, как государственная и для ее осуществления создана государственная программа. А это значит, что «Мусорная реформа» должна проводиться за счет бюджетных средств государства и региона.

Региональная власть, объявив тариф за вывоз мусора в 146,12 рублей в месяц с человека, решила все «обстряпать» за счет народа.

И получить денежные средства из государственного бюджета и собрать их второй раз уже с населения. Это мошенническое действие №1;

2. По заявлению Медведева Д.А. объявлено в Российской газете № 39 (7797) от 21-27 февраля 2019 г. стр.8, что координировать работу региональных операторов будет публично-правовая компания «Российский экологический оператор. Её гендиректором НАЗНАЧЕН Денис Буцаев.

И это значит, что новая организация вместе с региональными операторами, представляет собой новую вертикаль власти. Из чего следует, что чиновники со своими структурными подразделениями обязаны содержаться за счет бюджетных средств.

Наши же региональные чиновники, решили и здесь бюджетные денежные средства сохранить для себя, а новообразование – региональный оператор содержать за счет населения, судя по величине тарифа. Это мошенническое действие губернаторского корпуса №2;

3. Министром Смирновым выдвинут довод, что в величину тарифа вложена, так называемая экологическая составляющая. Это мошенническое действие правительства региона и лично Смирнова №3, так как существует установленный порядок предоставления субсидий из Федерального бюджета субъектам РФ из средств, поступивших в счет уплаты сбора на финансирование работ по обращению с отходами.

Иными словами, жадность регионального чиновничества повергла их на двойное получение денег и из федерального бюджета и с населения, что является прямым нарушением закона;

4. Из произнесенной речи министра Смирнова в указанной публичной передаче, затраты на транспортировку (вывоз) отходов приходится 60% тарифа. Величину нетрудно посчитать. Вывоз в денежном выражении составляет 146,12 руб. х 0,6 = 87,67 руб.

Величина завышения тарифа региональной властью, исходя из имеющихся данных, составляет:

146,12 руб. – 87,67 руб. = 58,45 руб.

Но и это еще не все.

Ни для кого не секрет, что и норматив мусора с человека завышен в несколько раз.

Откровенное вранье министра Смирнова, что норматив рассчитан на основе фактических данных, не имеет подтверждения в действительности. Нам не представлены расчеты и не предъявлены собранные табличные данные чиновником. Мошенничество №4;

5. Народ, проживающий в регионе Свердловская область до объявления начала «Мусорной реформы» оплачивал услугу по вывозу мусора (ТБО). Плата за услугу была включена в статью «содержание». Поскольку ни одним перевозчиком не заявлялось, что он терпит убытки, никто из перевозчиков мусора не обанкротился…, следует прямой вывод, что размер оплаты населения за вывоз производимого им объема мусора находились в полном взаимном соответствии друг с другом.

Из выше сказанного вытекают 2 следствия:

1) Из статьи «содержание» составляющая за вывоз мусора не убрана, статья «содержание» не уменьшилась в квитанциях, следовательно, с населения с января месяца 2019 года берется двойная оплата за одну и ту же услугу, что является прямым нарушением закона;

2) Величина сбора за вывоз мусора с населения до начала реформы в разы меньше, чем в настоящее время, следовательно, региональное правительство в сговоре с РЭК, провели незаконные «манипуляции» по установлению «грабительского» тарифа, поэтому обществу не представлено технико-экономическое обоснование величины тарифа.

Это мошенничество №5;

6. Министр Смирнов заявил, что сегодня ликвидируются за счет населения, накопившиеся за десятилетия свалки. Уже ликвидировано порядка 300 таких свалок, что также является нарушением действующего законодательства и прямым мошенничеством региональной власти.

С одной стороны, ликвидация ранее накопившихся свалок за счет населения, не отвечает требованиям закона. С другой стороны, кем, куда вывозился мусор? – это не ответственность населения, оно оплачивало вывоз мусора в полном объеме.

А вот почему чиновничество и правоохранительные органы не выполняли работу должным образом – это ответственность самой власти и хозяйствующих структур власти.

На их совести возникновение несанкционированных свалок и за счет бюджета такие свалки должны быть ликвидированы, а не за счет населения. В этой связи включение в тариф затрат на ликвидацию несанкционированных свалок - мошенничество региональной

власти № 6.

7. Несостоятельно заявление министра Смирнова о том, что сегодня определены конкретные полигоны для вывоза мусора, в связи с чем, увеличилось расстояние, а, следовательно, и затраты транспортных компаний.

Поскольку обозначенные им затраты в 60% от тарифа – это фактическое увеличение доходов транспортных организаций в несколько раз за один и тот же объем работ, не объясняет величину установленного властью тарифа. Напротив, такое объяснение министра Смирнова обнажает лоббистские действия региональной власти в отношении транспортных организаций.

Дополнительным доказательством откровенно преступных действий власти является факт того, что полигоны для вывоза мусора все те же и все там же, ибо новых полигонов вдали от Екатеринбурга никто не создавал. Это мошенничество №7;

8. Наконец, вранье министра Смирнова заключается в том, что часть тарифа будет направляться и вкладываться в строительство заводов по переработке мусора.

В этой связи два момента отметим:

1) Федеральным бюджетом, согласно данной государственной программы, выделяются триллионы денежных средств. Значит регион получит на строительство перерабатывающих заводов целевые деньги;

2) Если брать деньги из тарифов, т.е. у населения, то граждане автоматически станут инвесторами или долевыми собственниками таких заводов. Следовательно, им как инвесторам, будет полагаться часть прибыли. А это опять противоречит закону – инвестирование дело добровольное. То, о чем заявил министр Смирнов – принуждение к инвестированию. Однако, из его слов можно сделать однозначный вывод – в тариф включены излишние суммы. И это мошенничество №8.

В заключении скажем об аргументах, связанных с якобы установленной величиной тарифа – это закупка новых контейнеров, установление на автомобили средств слежения транспорта на маршрутах. Все подобные затраты с тарифом не связаны априори, и включение их в тариф незаконно.

Таким образом, мы четко видим, что тариф за вывоз мусора в Свердловской области в размере 146,12 рублей с человека в месяц не только не обоснован или в несколько раз завышен, но сама региональная власть представляет собой преступную власть, действия которой основаны на мошенничестве, за которым скрывается тотальная коррупция этой власти.

Манипуляции власти Свердловской области, по искажению сути и содержания «Мусорной реформы», преследуют одну цель – собственное обогащение, путем очередного ограбления народа, используя и извращая смысл существования и предназначения самой этой власти. Иными словами, используется «служебное положение» региональной властью в преступных целях, а не по назначению. Здесь явное мошенничество. Мошенничество с таким размахом и в таком объеме, что прикрыть его банальным враньем самого министра не получится.

От каждого из нас зависит покрывать и соглашаться с преступной властью или протестовать и сопротивляться …

А что нужно делать?

В наших силах активно участвовать в митингах, в наших силах писать письма губернатору, министрам, депутатам всех уровней, включая Президента РФ.

Миллионы наших писем, на которые чиновник не может ни ответить, по законодательству – это является нарушением и карается величиной премий, выплачиваемых ему ежеквартально, позволят нам или получить ответы на нужные нам вопросы, или региональная власть дискредитирует себя в глазах не только нашей общественности, но и заграницей области и страны в целом.

Письма должны содержать требование о предоставлении технико-экономического обоснования тарифа за вывоз мусора с приложением расчета установленного норматива «по мусору» на 1 человека и требование предоставить каждому из нас структуру тарифа «на содержание» в денежном выражении.

Первое требование однозначно покажет нам масштаб необоснованной, незаконной части тарифа, собираемого с граждан в Свердловской области (Мошенническая составляющая). Мы быстро разберемся с фальсификациями и завышениями в расчетах, наши знания нам это позволяют. Задачей любого из нас – получить такое обоснование.

Не предоставление технико-экономического обоснования никому из нас, будет доказательством отсутствия такого документа в природе. И это будет означать только одно: несоответствие чиновников занимаемой должности, включая министра, и неисполнение обязанностей депутатами Заксобрания Свердловской области.

Второе требование покажет нам величину бывшего до реформы тарифа, который население оплачивало. И именно на эту величину должна была уменьшена в каждой квитанции статья «на содержание» с января 2019 г.

P.S. любой результат (ответ) явится основанием для обращения в суды и для проверки прокуратурой.

Действуем, а не сидим и говорим на кухнях. Под лежачий камень вода не течет!