После диспансеризации я решила попасть и к стоматологу. Первое, что я попыталась сделать - это взять талончик через сайт.
Операция не удалась, так как на сайте талончиков нет на 3 месяца вперед. Окей.
Звоним по горящей линии. Оператор отвечает: " Запись по телефону не ведется , берите талончик на сайте."
На мой ответ, что талонов на сайте нет на 3 месяца вперед, прозвучало :" Тогда приходите лично в стоматологию и берите талончик." Окей.
Идем в стоматологию, спрашиваю про запись к врачу. Ответ вас, я думаю, не удивит:" Записывайтесь через телефон."
Отвечаю, что через телефон не записывают.
"Тогда через сайт, там электронная запись. Мы не выдаем талоны уже лет 5", отвечает мне в регистратуре женщина. Я решила не сдаваться и прям на месте снова звоню по телефону, где мне снова сказали брать талон в стоматологии. На мой вопрос, почему в регистратуре мне говорят обратное мне ответили, что они ничего не знают.
Я позвонила по другой горящей линии, чтобы чисто оставить жалобу, но в этот момент дама в регистратуре быстро нашла для меня талон. Вопрос, они же только что говорили, что не выдают талоны лет 5.
То есть, чтобы получить хотя бы запись к врачу, нужно подавать жалобы.
К слову, талон к стоматологу я получила на середину мая. Зато не 3 месяца ждать.