Найти тему

Истина об отбеливающих пастах: независимое исследование журналистов

Большинство людей стремятся иметь красивые белые зубы. Процедура отбеливания в стоматологических клиниках требует немалых затрат. Людям ничего не остается, как поверить рекламе отбеливающих паст. Она говорит об эффективных средствах, которые за небольшие деньги и короткое время помогут создать голливудскую улыбку. По данным статистики, нужного эффекта не достигает ни одна паста.

Несмотря на статистику, число потребителей таких средств в России с каждым годом только растет. Специальные пасты стоят примерно на 300 рублей дороже обычной, тогда как курс отбеливания требует нескольких тысяч. Конечно, такое предложение выгодно, но вот стоит большой вопрос в эффективности, точнее многие уже понимают, что эффекта не будет, но это не останавливает. Увидев рекламу «эффективной отбеливающей пасты», человек начинает задумываться о волшебном свойстве товара. После покупки средства та же реклама начинает нам предлагать другие наименования товаров из той же серии, ссылаясь на большей эффект, если пользоваться, к примеру, щеткой, ополаскивателем для рта и прочими продуктами этой же фирмы.

В Америке отбеливающие пасты стоят в 3 раза дороже обычных. Высокая цена впечатляет потребителей. У многих людей развилось мнение: «Дорого – значит надежно». Реклама всячески заманивает новых клиентов, обещая вернуть деньги за плохой результат.

Американские журналисты решили провести расследование и тщательно проверить такие пасты. Для эксперимента взяли шестерых добровольцев, которые месяц пользовались разными отбеливающими пастами. Через пройденное время не выявилось никаких изменений с цветом эмали. Обратившись к производителям, журналисты получили упрек в непрофессионализме, указав на то, что эксперимент производился в недопустимой среде и с малым количеством участников. В защиту журналистов можно сказать, что опыт ставился в той среде, в которой будет использоваться товар, и если бы паста была эффективной, то произошли бы хоть небольшие изменения с цветом зубной эмали.

Человек сам делает выбор. И только ему решать, верить производителям и рекламе или исследованиям людей, которые сомневались в их качестве. Реклама настроена на большой спрос товара. Ее целью является убедить в надежности, качестве и эффективности продукта. Она убеждает в этом, но не доказывает тех же самых качеств. При выборе товаров нужно запомнить главное: "качественно - не значит дорого".

Copyright © «Королевская улыбка»
"Имеются противопоказания. Необходима консультация врача."
Данная статья носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ