Для чего нужно мониторить конкурентов в Яндекс.Директе:
- Чтобы оценить общую конкурентную ситуацию: посмотреть, сколько кампаний рекламируют тот же товар, что и вы, что это за компании, посмотреть их сайты, оценить посадочные страницы.
- Проанализировать объявления конкурентов. Это поможет найти идеи, неиспользованные ключевые слова, усовершенствовать собственные объявления на основе их опыта.
Найти конкурентов в Директе можно 3 способами:
- В поисковой выдаче Яндекса
- В интерфейсе Яндекс.Директа
- С помощью специальных сервисов
Первый способ - вручную в поиске
Открываем Яндекс > Вбиваем широкий ключевик > Смотрим объявления, которые занимают верхние позиции > Нажимаем "Показать все" справа от результатов поиска > Переходим на страницу рекламной выдачи. Здесь можно посмотреть все активные объявления.
Второй способ - раздел "Прогноз бюджета"
1. Заходим в кабинет Яндекс.Директа в раздел "Прогноз бюджета", о котором мы уже говорили в статье "Самый простой способ рассчитать бюджет в Яндекс.Директе, даже если ты - новичок".
2. Выбираем интересующие параметры: выставляем регионы, параметры рассчета и ключевые слова > "Посчитать".
3. В таблице прогнозов кликаем по ключевому слову > появляется окно со всеми объявлениями по данному запросу с кликабельными ссылками.
Если рекламная кампания уже запущена, объявления конкурентов можно посмотреть прямо на ее странице: под каждой ключевой фразой будет кнопка "Объявления конкурентов". При переходе откроется примерно такое же окно.
Третий способ - через сторонние сервисы
Этот вопрос мы рассмотрим на примере одного из самых распространенных софтов - SpyWords.
SpyWords
1. Вбиваем в строке поиска либо сайт конкурента, чтобы посмотреть его объявления, либо ключевое слово (справа нужно выбрать нужный регион)
2. Сервис покажет общее количество рекламодателей (объявления которых находятся не дальше 5 страницы при ранжировании), месячное число показов, среднюю стоимость клика; список рекламодателей, дополнительные ключевые слова, которые они используют. Тот же функционал доступен для GoogleAdwards (регулируется с помощью бегунка).
Также, можно добавить ключевое слово в мониторинг и получать ежемесячные отчеты с рекомендациями. Функционал доступен только в платной версии.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Надеемся, статья была полезной! Задавайте вопросы по теме материала и не только в комментариях! Ну и не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал Approve Digital Agency!
Нужна консультация Интернет-маркетолога? Звоните по телефону: +7 (800) 551-05-15