Найти тему
Approve digital agency

3 способа найти конкурентов в Яндекс.Директе

Оглавление

Для чего нужно мониторить конкурентов в Яндекс.Директе:

  • Чтобы оценить общую конкурентную ситуацию: посмотреть, сколько кампаний рекламируют тот же товар, что и вы, что это за компании, посмотреть их сайты, оценить посадочные страницы.
  • Проанализировать объявления конкурентов. Это поможет найти идеи, неиспользованные ключевые слова, усовершенствовать собственные объявления на основе их опыта.

Найти конкурентов в Директе можно 3 способами:

  • В поисковой выдаче Яндекса
  • В интерфейсе Яндекс.Директа
  • С помощью специальных сервисов

Первый способ - вручную в поиске

Открываем Яндекс > Вбиваем широкий ключевик > Смотрим объявления, которые занимают верхние позиции > Нажимаем "Показать все" справа от результатов поиска > Переходим на страницу рекламной выдачи. Здесь можно посмотреть все активные объявления.

-2

Второй способ - раздел "Прогноз бюджета"

1. Заходим в кабинет Яндекс.Директа в раздел "Прогноз бюджета", о котором мы уже говорили в статье "Самый простой способ рассчитать бюджет в Яндекс.Директе, даже если ты - новичок".

2. Выбираем интересующие параметры: выставляем регионы, параметры рассчета и ключевые слова > "Посчитать".

3. В таблице прогнозов кликаем по ключевому слову > появляется окно со всеми объявлениями по данному запросу с кликабельными ссылками.

-3
Если рекламная кампания уже запущена, объявления конкурентов можно посмотреть прямо на ее странице: под каждой ключевой фразой будет кнопка "Объявления конкурентов". При переходе откроется примерно такое же окно.

Третий способ - через сторонние сервисы

Этот вопрос мы рассмотрим на примере одного из самых распространенных софтов - SpyWords.

SpyWords

1. Вбиваем в строке поиска либо сайт конкурента, чтобы посмотреть его объявления, либо ключевое слово (справа нужно выбрать нужный регион)

2. Сервис покажет общее количество рекламодателей (объявления которых находятся не дальше 5 страницы при ранжировании), месячное число показов, среднюю стоимость клика; список рекламодателей, дополнительные ключевые слова, которые они используют. Тот же функционал доступен для GoogleAdwards (регулируется с помощью бегунка).

Также, можно добавить ключевое слово в мониторинг и получать ежемесячные отчеты с рекомендациями. Функционал доступен только в платной версии.
-4

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Надеемся, статья была полезной! Задавайте вопросы по теме материала и не только в комментариях! Ну и не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал Approve Digital Agency!

Нужна консультация Интернет-маркетолога? Звоните по телефону: +7 (800) 551-05-15