Здравствуй, уважаемый читатель. Каждый студент сталкивался с тем, что его корил преподаватель за использование телефона или иного устройства. Грозился выгнать, снизить оценку и тд. Почему этот подход категорически неправильный и от него следует отказаться?
Преподаватели не понимают ценности
Различные гаджеты — очень полезная вещь в учебе. Но педагоги этого не понимают, им кажется, что студенты только и сидят в соц. сетях и списывают с телефона на контрольных. Они не могут адекватно объяснить пригодность мобильных устройств, так как сами не знают как их грамотно применять в образовательном процессе. Поэтому просто запрещают их и наказывают за использование
В чем же их польза?
1) Если аудитория не оснащена компьютерами, то можно использовать телефон для программ по типу ворда и эксель. У меня была статистика. Мы сидели за партами, писали в тетрадях и делали расчеты на обычных калькуляторах, т.к. препод недооценивал гаджеты.
Но ведь можно пользоваться экселем на телефоне. Это гораздо удобнее и не тратит столько времени. 2) Телефон имеет доступ к интернету и поиску любой инфы. 3) В телефоне можно писать лекцию, это не так муторно как мозолить пальцы с ручкой в руке
Запрещать очень глупо
Преподы бояться, но прикол в том, что даже если ты запрещаешь гаджеты, студенты все равно их используют. Запретный плод сладок. Если же показать студентам, что телефон пригоден для учебы, то они не только отвлекаться на них будут, но и работать. Многое зависит от сознательности студентов, конечно, но процент не осознающих всегда будет, ничего не поделаешь, но можно дать отличную плюшку тем, кто понимает, чтобы хотя бы они нормально делали.
Однажды на паре по маркетингу мы решали задачу. Все писали в тетрадях, у меня ее не было. Я решил работать в телефоне. Открыл эксель и все писал туда. Это было чистым удовольствием. Пока все измучено строчили на бумаге, я спокойно расписывал в экселе задачу и даже опережал остальных в ее решении. При этом оформление было четким и аккуратным. Препод из-за страха следила за мной, пыталась узнать, почему я всю пару просидел в телефоне. Но потом она поняла, что я не залипаю в мобилку, а реально работаю на паре. Это ее успокоило.
То есть в этом нет проблемы. Сами преподы могут это видеть. Нужно просто правильное отношение. Нет смысла запрещать. Лучше взять эту проблему и переиграть в свою пользу, воспользовавшись ее полезными сторонами. Хотите больше узнать о проблемах студенчества? Подписывайтесь, также можете поставить палец вверх